Утро•
Сегодня мы летим в Швейцарию.
Я проснулась в 7 утра, сходила в душ, причёска, макияж, наряд:Спустилась на завтрак. Есть особо не хотелось из за плохого настроения, по этому я взяла себе только салат и сок.
М: доброе утро -он хотел меня обнять но я прошла мимо.
Он в недоумении посмотрел на меня, а я лишь пошла села на самый конец стола.
Сидела нехотя ела, смотря в телефон. Ко мне подошла Романа
Р: ей, чего грустишь?
Т/и: а чему радоваться. Тому что я не интересна мужчинам?
Р: так, с чего ты это взяла?
Т/и: так а что, Юра изменял, Миша он, то ко мне заигрывает то с другими на ужин ходит. Эх...
Р: а ты не думала просто поговорить с ним?
Т/и: нам с ним не о чём говорить. Он солгал мне, и этого достаточно.
Р: ну, как знаешь.
После завтрака все немного посидели, а после отправились в аэропорт. Миша пытался со мной поговорить но я его избегала.
Ночь•
Мы наконец то прилетели в Швейцарию, заселились в номера, на этот раз я заселилась вместе с Романой.
После разложили вещи, всё пошли на ужин, а я не хотела и по этому сразу легла спать.
Тем временем у Миши*
*Т/и весь день меня избегает не понятно почему. Хотя вчера мы практически друг другу в чувствах признались.* С этими мыслями я сидел и не охотно ел свой ужин. О, Романа идёт, сейчас у неё спрошу, они же подруги.
М: Романа, можно тебе на пару минут?
Р: да конечно, у тебя что то болит?
М: да нет, я по поводу Т/и. Почему она избегает меня.
Р: эмм, знаешь, я тебе скажу, только не говори ей что это я тебе сказала.
М: ты можешь мне доверять.
Р: в общем, вчера же вы поцеловались так.
М: да.
Р: ну она подумала что она нравиться тебе, но потом увидела историю Полины, где вы вместе на ужине, и поняла что ты с ней играешься, да и к тому же обманул, по скольку ты сказал ей что это рабочий ужин. Ну и собственно вот.
М: твою мать. Опять все мои беды из за Полины.
Р: всмысле опять?!
М: она моя бывшая, а встречались мы когда я ещё за Десну играл, короче давно. Ну вот она сюда устроилась, увидела меня и сказала что у неё есть какой-то компромат на меня, и сказала либо виду с ней на ужин, либо о моём прошлом узнаю. Чёртова Полина! - из за злости я ударил рукой по столу.
Р: какова прошлого, Миш?
М: давай отойдём.
Р: пошли в сад.
Мы с Романом вышли в сад.
М: в общем, когда я играл в Десне, мы командой отмечали матч. Я был довольно таки пьян и всё равно сел за руль. По итогу я сбил человека, обошлось без полиции, я просто дал этому человеку некую сумму денег. После через некоторое время, Полина мне изменила с напарником по команде, я её бросил, а она стала мне угрожать что расскажет всё полиции о той ситуации. Я ей тоже дал денег, за молчание, и потом она исчезла с моей жизни, и вот, появилась снова.
Р: жёсткая ситуация. Но вы же договорились с пострадавшим, он же не имеет претензий?
М: нет.
Р: так чего ты тогда париться по этому поводу?
М: просто боюсь что если всё всплывёт, то моей репутации конец.
Р: нечего не будет, это было больше пяти лет назад, если не больше. Я думаю тебе не стоит переживать, да и не факт что её словам бы поверили.
М: я думаю ты права, спасибо за поддержку.
Р: не за что, и по старайся поговорить с Т/и, она хоть и упёртая, но всё равно постарайся.
М: обезательно.
Мы попрощались и разошлись по номерам.
Вернёмся к Т/и*
Я почти спала,как в номер зашла Романа.
Т/и: где ты была так долго?
Р: с Витей в саду сидели.
Т/и: ааа, ну ложись спать уже, завтра вставать рано. Доброй ночи.
Р: и тебе.Дальше будет...
Если нравиться то ставь звёздочку 😉🤗
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗