Настало утро. Сегодня последний день зборов в Словении, а завтра вылет в Швейцарию так же на недельные зборы.
Я проснулась в 8, сделала процедуры, макияж, одела:Волосы оставила розпущеными. После спустилась ко всем на завтрак.
Т/и: всем доброго утра, и приятного.
Все: взаимно.
Я села рядом возле Романы, на против сидел Миша, который постоянно улыбался мне, ну а я ему в ответ.
После все дружно отправились на тренировку.
Вот уже тренировка идёт полным ходом, я стояла не далеко от ворот. Мальчики играли в футбол. И вот, бежит Миша, пробивает по воротам, но мяч попадает в штангу и рикошетом отлетает мне прямо в голову, с большой силой.
Я пару секунд не понимала что происходит и засмеялась. Миша сразу же подбежал ко мне, как и остальные с команды.
М: Т/и, Т/и, всё нормально, ты меня слышишь? - взял он меня за плечи и спрашивал.
Т/и: норма...
И не успев я ответить, как потеряла сознание.
Миша меня словил и сразу же понёс в кабинет врача.
Врачь: так, сюда ложи. А сам можешь идти на тренировку.
Романа: Миша что случилось?
М: мечём в голову прилитело.
Р: поняла.
М: как только она придёт в себя, то сражу мне скажи.
Р: не переживай, всё хорошо будет.
После её слов Миша побежал на тренировку.
Тем временем Т/и
Очнулась я уже в кабинете врача, который сразу же начал мне фанатиком светить в глаза.
Р: очнулась, ты как?
Т/и: ммм, сложно сказать. Но вроде норм.
В: сколько пальцев?
Т/и: два.
В: хорошо. Сотрясения нет, но сегодня ты уже роботать не будешь.
Т/и: та почему? Я же нормально себя чувствую?!
Р: Т/и, не спорь.
Т/и: ладно.
После врачь вышел с кабинета и отправился, на тренировку. А я с Романом в кабинете остались вместе.
Р: ой, Мишка так переживал за тебя.
Т/и: ну конечно, это же от его удара...
Р: так это он тебе в голову попал???
Т/и: та нет, я стояла возле ворот, а он как раз гол пытался забить, ну и промахнулся, попал в штангу, ну а мяч от штанги мне в голову... Хахахах, забавно правда.
Р: весело, но всё равно переживал он сильно.
Т/и: прям сильно?
Р: прям сильно,хахах.
Т/и: ну хорошо. Но блин, та Полина, всё палит и палит его.
Р: та не обращай внимания. Видео же что Мише ты нравишься. Кстати, а тебе он нравиться?
Т/и: если бы не нравился я бы не ревновала.
Р: ну так всё, чего париться.
Т/и: да, ты наверное права. Приходи вечером ко мне, чаю или кофе выпьем.
Р: приглашение принимается, вечером жди.
После мы попрощались и я пошла в комнату отдыха в отеле. Там как раз уже собрались ребята и я присоидинилась к ним. Все спрашивали как я себя чувствую, и я так же отвечала что хорошо.
Т/и: Зин, давай в теннис.
З: давай.
М: а меня чего не зовёшь?
Т/и: хахах, ну сейчас с Зиной, а потом с тобой.
М: я запомнил.
Пока я играла партию с Зиной, Мишу куда то позвала Полина, и они куда то ушли. Это испортило мне настроение и я не дождавшись его ушла к себе в номер.
Через некоторое время*
Я сидела в номере, говорила с сестрой по телефону, как вдруг кто-то постучал в дверь.
Т/и: подожди, кто-то стучит.
С: жду
Я пошла открывать дверь. За дверью стоял Миша. Я была с легка в шоке.
Т/и: я перезвоню --после скинула трубку.
М: чего ушла?
Т/и: ну ты куда то ушёл с Полиной, а я не хотела ждать.
Т/и: заходи в номер чего стоишь.
М: та меня Полина позвала, хотела по поводу пиара поговорить
Т/и: ммм, и как? говорила я одновременно складывая чемодан
М: та нормально. А с тобой что?
Т/и: со мной, ничего.
М: стоп, ты ревнуешь??
Т/и: а если и да то что? --сказала я глядя ему прямо в глаза.
Он выдержал паузу. После чего уверено подошёл ко мне и поцеловал. Я была сначала в ступоре, но потом ответила взаимностью.
М: больше не ревнуй. -- сказал улыбаясь он после ещё раз меня поцеловал.
М: я побегу, тренировка уже скоро.
Т/и: беги.
Настал вечер*
Ко мне пришла Романа, мы весело проводили время. Я ей россказала о том что мы с Мишей по целовались,она была этому очень рада.
После мы продолжили сидеть дальше. Романа зашла в свои Инстаграм. И как то нахмурились
Р: а где сейчас Миша?
Т/и: сказал что какие-то дела по поводу пиара, как то так
После Романа протянула мне свой телефон, где в Инстаграме была история Полины, где она на фото вместе с Мишей в каком-то ресторане.
Т/и: пиздец.
Р: не росстраюйся, возможно это действительно по работе.
Т/и: мне уже всё равно.
После мы ещё немного посидели, я была полностью без настроения.
Романа уже ушла к себе.
Я была очень зла на Мишу. По скольку он не сказал мне правду.
Т/и: идите к чёрту Михаил --сказала я а после легла спать.Дальше будет...
Если нравится то ставь звёздочку 😉🤗
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗