часть 11

549 23 0
                                    

Тем временем у команды.
Виталик: Миша, ты чего?
М: пусть знает своё место.
В: я не об этом. Ты только что унизил её перед всеми.
Миша стоял молча ничего не отвечая.
В мыслях Миши: черт, какой я идиот, она смотрела на меня так, будто это я её предал. Она после этого по любому видеть меня не захочет.
О: Миша что это было. Вы с Т/и снова что то не поделили?
М: простите меня, это всё я. Можно я пойду поговорю с ней?
Витя: нет, я пойду с ней поговорю, она вряд-ли сейчас захочет с тобой говорить.
О: да иди поговори и приходите сюда а мы пока по розминаемся.
Тем временем у меня*
Я пошла в сад, села на диван и сидела смотря в одну точку.
Ко мне пришёл Витя.
В: к тебе можно?
Т/и: проходи.
В: ты как?
Т/и: да нормально, просто Миша какой то другой, что на него нашло?!
В: то есть ты не злишься на него за то что он сказал.
Т/и: злюсь,но об этом рано или поздно все узнали. Ты не знаешь почему он так себя ведёт сегодня со мной?
В: знаешь, мне кажется что ты просто ему нравишься, у него сначала была надежда что он тебе тоже нравиться, но потом он увидел как ты обнималась с Сашей и наверное разозлился.
Т/и: что?! да мы с Сашей просто друзья, да и к тому же у него девушка есть, что он несёт!
В: это лучше вам между собой поговорить.
В: только если у тебя нет к нему чувств, то не давай ему надежд.
Т/и: да есть у меня чувства , есть!
Т/и: Я это в слух сказала?
В: эмм, да. И если у вас действительно есть к друг другу чувства то вам точно стоит поговорить.
Т/и: ну пускай для начала извиниться , а потом я по думаю.
В: вот и хорошо. Теперь пошли на тренировку, нас уже наверное все ждут.
Т/и: пошли.
Мы пришли на поле, тренировка продолжалась. Миша вел себя странно, даже почти не смотрел в мою сторону.
В мыслях Миши:
Она смотрит на меня, я тоже хочу посмотреть на её, но не могу, как же мне стыдно перед ей, она меня не простит.

Тем временем тренировка закончилась, мы сели уже а автобус.
О: кстати на ужине будет объявление, так что, что бы все были.
Команда: хорошо.
Т/и: я тоже?
О: ты, тем более.
Я с удивление подняла бровь.
Т/и: ок.
По дороге в отель слушала музыку, приехала пошла в номер перед тем взяв себе кофе. Все остальное время я сидела в Инстаграме и публиковала некоторые отрывки с тренировки, а так же вчерашнее интервью. Настало время ужина я спустилась, часть команды уже сидела за столом, я себя возле Вити.
В: ты как?
Т/и: да нормально все со мной!
В: отлично.
О: так все собрались, отлично. Значит так, через день у нас матч, на котором будут важные люди, и если вы покажете хороший результат то они станут нашими инвесторами, но перед тем состоится встреча с ними, на которой будет я, Т/т а с их стороны Владислав Кондратенко, его жена и дочь.  Так что, всё зависит от вас, ну и от нас с Т/и. Вопросы есть?
Я крикнула из за стола, всё сразу же посмотрели на меня.
Т/т: у меня есть вопрос.
О: слушаю.
Т/и: почему на встречу иду я?
О: зама ещё нет, после него по званию идёшь ты, понятно?
Т/и: да. Ещё один вопрос. Почему вы мне раньше не сказали? У меня здесь ни платья ни туфлей.
О: я дам тебе время, поедешь купишь.
Т:и: тогда без проблем.
О: так, всё. Всем приятного аппетита.
Я так же пожелала всем приятного и сразу же ушла, по скольку кушать не хотелось, за мной из за стола сразу вышел Миша и пошёл за мной.
М: Т/и, подожди.
Т/и: да, что?
М: давай поговорим.
Т:и: давай, о чём -с не большой улыбкой  сказала я.
М: ты зла на меня, из за того что произошло на тренировке?
Т:и: давай в номер зайдём и поговорим.
М: пошли.
Мы зашли в номер.
Т/и: я скажу честно, я была сначало обижена, но потом, я подумала, и поняла что рано или поздно об этом все узнали.
М: то есть ты не обижаешься?
Т/и: нет.
М: можно я тебя обниму?
Я просто улыбнулась и протянула ему руки для объятий. Мы обнялись.
Т/и: ладно хватит, я уже буду спать ложиться.
М: хорошо, спокойно ночи.
Т/и: тебе тоже - быстро сказала я и выпроводила его с номера.
Он ушёл я приняла душ и пошла спать.
   Пов Миши: мне показалось она вела себя странно. Нет, она меня не простила, и обнимала меня как то не хотя. Нет, точно не простила, но я сделаю так что бы простила. Для начала нужно уговорить тренера что бы он тоже взял меня на тот рабочий ужин.
Я пошёл к тренеру.
М: Олександр Васильевич, можно вас?
О: да Миш, что ты хотел?
М: слушайте, а если мне тоже пойти на тот вечер с будущими инвесторами, как футболист, а думаю им понравиться.
О: знаешь, хорошая идея, да и на сколько я знаю их дочь твоя фанатка, и она будет рада тебя видеть, а они свою дочь очень любят и это может упростить вопрос с спонсорством.
М: отлично, тогда мне тоже нужно будет купить костюм.
О: хорошо, завтра с Т/и поедете и купите.
М: хорошо, до свидания, доброй ночи вам
О: тебе тоже, и Т/и не обижай больше, а то получишь хахах.
М: приказ понял.
После разговора я пошёл в номер и лег спать.
Дальше будет...


Если нравиться, то ставь звёздочку 😉🤗

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now