часть 13

564 22 0
                                    

Через несколько часов мой образ был готов, я хотела выглядеть с ног шибательно по скольку на вечере был ещё и Миша, который мне очень нравился.
Мой образ.
Причёска:

 Причёска:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Макияж:

И наряд:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И наряд:

Всё было шикарно

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Всё было шикарно. Тренер в ресторан поехал первее нас с Мишей. Я начала спускаться по ступенькам и увидела что возле входа меня ждал красивый парень в шикарном костюме.
В моих мыслях: боже, какой же он красивый, я просто таю. Так, главное виду не подавать.
Тем временем Миша не отводя глаз смотрел на меня и следил за каждым моим шагом.
В мыслях Миши: это не вероятно, на сколько она красива. Я готов смотреть на её вечность.
М: шикарно выглядишь, просто глаз не оторвать.
Т/и: спасибо конечно, но я всегда так выгляжу, на это уходит не особо много времени.
В мыслях: ага, да блин, не особо много времени, а два с половиной часа не хочешь, милочка?!
Мы сели в такси и поехали в ресторан, при выходе с автомобиля он подал мне руку как истинный джентльмен.
Т/и: благодарю.
Он лишь улыбнулся.
Мы зашли в ресторан там нас уже ждал тренер и семья Владислава Кондратенко, мы сели к ним за стол, Миша подвинул мне стул и сел возле меня. Вечер начался, всё познакомились между собой обговорили важные вопросы и сегодняшний матч. Мише посыпалось много комплиментов из за сегодняшнего гола.
Дочь Владислава: Т/и и Миша а можно вам вопрос задать.
Т/и: да конечно.
Д: а вы вместе?
В: доча, что ты такое спрашиваешь.
Т/и: да ничего. И нет мы не вместе - улыбаясь девочке сказала я.
Д: эх,жаль. Про вас уже даже фанфики пишут, вы очень красивая пара.
М: спасибо большое, возможно в будущем что то ещё будет.
Я просто улыбнулась смотря на Мишу, вечер продолжался, нам подали десерт в виде маленьких пирожных с разной начинкой. Одно с них Миша положил мне на тарелку.
М: попробуй, это очень вкусно.
Т/и: даа, сейчас попробую.
Я откусила кусочек и с большими глазами посмотрела на Мишу.
М: ну как.
Т/и: ммм, с абрикосом.
В мыслях: твою мать, у меня алергия на абрикос, я сейчас ничего чувствовать не буду. Капец, вечер удался!
Прошло некоторое время, из за алергии во рту все жьёт, аааа, это не выносимо, есть больше что то просто не возможно.
Миша наклонился и на ухо мне сказал
М: почему ты ничего не ешь?
Т/и: из за абрикоса! У меня алергия на него черт возьми.
М: что? С тобой всё хорошо, температура, может быть чесотка?
Т/и: да нет, просто во рту жьёт и не чувствую вкуса никакого. - шёпотом говорила я.
М: так, всё, сейчас поедем в отель.
Т/и: нет!
Но он меня перебил.
М: и так я думаю мы провели хороший вечер, я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество, а сейчас простите но нам с Т/и нужно ехать, она не важно себя чувствует.
Инвестор: да конечно едьте, мы и сами уже собирались уходить по скольку дочке уже пора спать.
О: ну, тогда до свидания, было приятно провести с вами вечер.
И: это взаимно.
Все попрощались и розьехались.
Мы с Мишей ехали в одном такси.
М: ты как?
Т/и: ааа, как же печёт. Простите, у вас нет воды - обратилась я к таксисту, но у него в сожалению не оказалось води. Через пять минут мы уже приехали в отель и я сразу же побежала в номер взять таблетку от алергии. В номере сидели Вика и Жора (они были парой), смотрели в обнимку фильм.
Я как пуля забежала в номер и побежала к своей сумке в поисках таблетки, за мной забежал Миша с бутылкой воды.
Ж: что происходит?
В: вы что, перец Чили ели? Хахах.
Т/и: потом, - и с таблеткой в зубах подбежала к Мише за водой. Выпила таблетку. Всё это время все наблюдали за мной.
Т/и: фух. Что вы так смотрите?
В: что это было?
Т/и: оо, эта была алергия на абрикос который положили в десерт.
М: тебе уже лучше?
Т/и: не особо, но через пару минут станет лучше. Пойду на улицу, воздухом подышу.
М: я с тобой.
Т/и: ну пошли.
Мы вышли в зону отдыха что находила на территории отеля, сели на диван.
М: ну как ты?
Т/и: уже лучше, спасибо.
М: м-да, я конечно испугался. И много у тебя алергий?
Т/и: оо, ты не представляешь на сколько. Даже смертельная, на укус пчелы.
М: ого, а у меня нет алергий, ну или я о них не знаю.
Т/и: повезло тебе.
Мы просидели ещё примерно пол часа.
М: не холодно.
Т/и: есть не много, может уже пойдём в отеле.
М: если холодно то конечно.
Мы пошли в отель. Наши номера как вы уже знаете были навтротив. Мы попрощались и я зашла в номер.
Т/и: отлично. Ребят, вы ничего не перепутали?
Ж: т/и, поспи сегодня у меня в номере, пожалуйста.
В: пожалуйста.
Т/и: ладно.
Всё бы ничего но Жора жил в одном номере вместе с Мишей.
Я взяла вещи что бы переодеться и пошла в номер Миши.
Я открыла дверь и зашла с вещами в руках.
М: не понял.
Т/и: я сегодня с тобой сплю.
М: воу, я не против. Иди ко мне -- протянул он руки лежя на кровати.
Т/и: да не в том смысле, я на кровати Жоры спать буду, они умные сдвинули кровати в нашем с Викой номере и спят, клас.
М: ладно, можешь оставаться. Такая соседка мне нравиться.
Т/и: тебя никто и не спрашивал.
Я постелила постель, пошла в ванную что бы переодеться.

 Я постелила  постель, пошла в ванную что бы переодеться

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И молча легла спать.
М: и тебе доброй ночи, абрикосик.
Я лишь кинула в него подушку.
М: ахазах, абрикосик, не бушуй.
Т/и: ещё слово и твоё утро не настанет!
М: понял, доброй ночи.
Т/и: взаимно.
После мы оба заснули.

Дальше будет...

Если понравилось, то ставь звёздочку 😉🤗

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now