часть 14

528 25 1
                                    

М: вставай!
Т/и: ты дурак вообще?!
Собственно так и началось моё утро.
Т/и: не нормальный вообще -- сонным голосом говорила я.
М: абрикосик, не сердись.
Т/и: молчи.
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату что бы переодеться и сделать макияж.
Вот что я одела

После мы вместе с Мишей отправились на завтрак, где уже собралось много ребят

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

После мы вместе с Мишей отправились на завтрак, где уже собралось много ребят. Пока спускались мы балувались, он меня лоскотал, я его по крайней мере пыталась.
Сегодня а зборной был выходной день. А так же к нам присоидинились ещё несколько человек. В том числе Влада Зинченко. Я до этого её знала, но в жизни знакомы не были. Так же ещё одна девушка по имени Полина, она была помощником менеджера по продвижению сой-сетей зборной.
Всё бы ничего, но она от Миши глаз не спускала, всё смотрела и смотрела на него. А ещё приехал самый главный человек которого я ждала. Это Романа, за это время мы с ней стали близкими подругами. Как оказало она будет асистентом главного врача зборной.
Мы все хорошо позавтракали, познакомились с новыми людьми и всем тем же составом решили пойти по загарять и по плавать в бассейне.
Вот мы уже пришли, я одела купальник:

После взала коктейль и шла к шизлонгу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


После взала коктейль и шла к шизлонгу. В это время за мной не сводя глаз наблюдал Миша, к которому при виде всей этой картины по дешёл Витя
В: влюбился да?
М: тут сложно не влюбиться.
В: так не теряй времени!
М: верно говоришь.
Посме Миша не думая пригнул в бассейн, затем подплыл к нам с девочками и позвал купаться.
Девочки: мы за.
М: абрикосик?
Т/и: я тоже за.
Я наклонилась что бы поставить свой бокал на пол, как в ту же секунду Миша затащил меня в воду.
Мы все купались, веселились. Миша всё время был рядом, то обнимал то на руках держал, да и я не особо сопротивлялась. Но всё это время за нами наблюдала Полина.
Т/и: чего она смотрит на тебя?
М: не знаю. А что, ревнуешь?
Т/и: хахахах, ещё чего.
Прошло некоторое время*

Все начали выходить с бассейна.
Шара: как будем остальное время выходного каратать?
Т/и: может в волейбол?
Все: хорошая идея.
После не долго думая все отправились на площадку для волейбола.

М: абрикосик, ты хоть играть умеешь, а то с прочим ростом это вряд-ли. Хахах.
Я лишь с ухмылкой посмотрела не него идящего впереди.
Т/и: Шара, дай мяч.
Ш: зачем?
Т/и: увидишь.
Ш: держи ахазах. Мишааа, беги -- крикнул он, после чего я со всей силы бросила мячь в Мишу.
Тем временем Ярмола с Степаненком.
Я: они по любому будут вместе.
С: что процентов.
Вечер проходил отлично мы все очень хорошо поиграли. После так же всей командой по ужинали и отправились по своим номерам.
Я уже собиралась ложиться но мне пришло смс на телефон.
М: доброй ночи абрикосик.
Т/и: а тебе я смотрю не надоело.
Т/и: хотя, мне даже начало нравиться
Т/и и тебе доброй ночи.
После я за блокировала телефон и заснула
Так и прошёл выходной день зборов в Словении.

Если нравиться то ставь звёздочку 😉🤗

И да, на каком языке мне продолжать писать, на русском или на украинском?
Пиши в коментариях.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now