часть 28

472 18 2
                                    

~Отдых проходил отлично. Мы купались в море, загоряли. Словом, всё было отлично, даже очень.~
  Утро*
Я проснулась в 11 часов.
Т/и: с добрым утром.
М: уже день, но всё же, с добрым.
Т/и: сегодня последний день отдыха, как его проведём?
М: даже не знаю, мы вроде все самые интересные места посетили. У тебя есть предложения?
Т/и: может просто вместе погуляем по городу, подарки родственникам купим?
М: хорошая идея. Вить с Романой с собой берём?
Т/и: Романа говорила что они на какую-то экскурсию поедут. Но, я думаю что они весь день проведут на пляже.
М: и то верно. Ну тогда собирайся, пойдём гулять.
Т/и: хорошо.
Я пошла одеваться.
Образ:

Т/и: я готова

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Т/и: я готова.
М: ммм, как всегда прекрасна.
Т/и: ты просто мне льстишь.
М: вовсе нет. Ты у меня красотка
Т/и: ну это я и сама знаею. А ты готов?
М: да.
Т/и: тогда в путь.
Мы пошли гулять, было очень красиво, маленькие домики, всем улыбающиеся люди. Была особая атмосфера.
Мы гуляли достаточно долго, купили подарки друзьям и родственникам, даже успели занести их в номер.
Уже начинало вечереть. Мы решили пойти прогуляться в доль моря и за одно искупаться.
Т/и: сфотографируешь меня?
М: давай.
Он меня сфотографировал, и одно с фото я выложила себе в Инстаграм.

Он меня сфотографировал, и одно с фото я выложила себе в Инстаграм

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

М: пойдём купаться.
Т/и: подожди.
Но он не теряя ни секунды взял меня на руки и побежал в воду. Я кричала на него и смеялась.
Т/и: зараза ты!
М: и я тебя люблю!
Мы купались. Я спокойно плавала.
Т/и: Миш, а давай... Миш, ты где?
Я уже начала волновать, сердце за стучало быстрей. Как вдруг он выныривает из води прямо перед мной.
Т/и: дурак ты! Ты хоть знаешь как я испугалась!!!
М: хахахах.
Я начала его легонько бить.
М: абьюзерша, –кричал ок убегая от меня.
Т/и: сам такой! –я побежала его доганять.
Он резко остановился и я полетела прямое к ему в руки. Он кребко меня обнял и притянул к себе.
М: так кто я там? –шопотом он говорил мне на ухо.
Я не успела ничего ему ответить, как мы сплелись в поцелуе.
Оба возбужденные мы зашли в номер. Сразу же розовая друг друга. Он целовал мою шею, от чего по всему телу бежали мурашки. Страсть, желание. Он своими сильными руками отнёс меня на кровать, а после стал жадно снимать с меня мокрый от воды купальник. Он целовал всё моё тело входя и выходя с меня. И вот он, пик удовольствия, и мы лежим на кровати без сил. Это была самая шикарная ночь с ним на отдыхе.
После мы вместе лежали на кровати, восстанавливая дыхание. А уже завтра летим домой.
Эта неделя на отдыхе запомниться мне на всю жизнь. Я, с любимым человеком, друзьями, которых я знаю все го лишь 5 месяцев, а ощущение такое что всю жизнь. Что может быть лучше? Не представляю даже. Раньше я и даже и не мечтала об этом, а сейчас это всё происходит в моей жизни. Возможно это к лучше что в тот день я застукала Юру,и то что меня уволили. Сейчас Я по настоящему счастлива,и надеюсь что это продолжиться до конца жизни.
С такими мыслями я лежала в кровати и смотрела Мише в глаза.
Т/и: я люблю тебя Миш.
М: и я тебя!
После в обнимку мы уснули.
Так и прошёл наш отдых, самый лучший в моей жизни.

Дальше будет...

Если нравиться то ставь звёздочку 😉🤗.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now