часть 3

759 14 0
                                    

•Утро•
Я проснулась в 9:00. Лежала на кровати, долго не могла встать. Топом к комнату постучал Мишка, позвал меня завтракать, я сказала что через 10 минут спущусь. Я пошла делать процедуры, переоделась и пошла на завтрак.
Саши дома уже не было, он уехал на роботу.
- ну что, во сколько будешь выезжать?
- в 14:00 примерно.
- поняла, погулять ещё успеем.
- да, можно.
- а где ты там в Киеве жить будешь?
- я попросила Влада мне квартиру снять.
- поняла, ну тогда хорошо.
- ага, -говорила я жуя завтрак.
Потом мы позавтракали и поехали прогуляться, немного погуляли и вернулись домой, по скольку мне уже скоро нужно было выезжать.
*Прошло некоторое время*
Пора выезжать. Не верится что я передаю в Киев.
Вот вещи уже загружены в машину, я по прощалась с родными и поехала.
В пути была я где-то 4,5 часов. И вот я приехала. Звоню в звонок своим друзьям. И вот они передо мной. Как же я рада их видеть.
- боже, т/и сколько мы уже не виделись в жизни?! -напрыгпула на меня с объятиями Лера.
-привеееет, проходи скорее.
Мы сидели, болтали,я им всё подробно россказала о том что произошло на работе и с Юрой.
- кстати, что на счёт квартиры?
- только хотел сказать, вот ключики, она уже тебя ждёт.
- так что, поехали?
- поехалиии.
Мы сели по машинам и поехали на место назначения. Квартира находилась в 20 минутах от центра, что было очень хорошо. Да и сама квартира была отличная, со всеми удобствами и новым ремонтом.
Позже мы з друзьями занесли все мои вещи  в квартиру, немного отметили мой переезд и они уехали к себе домой.
Я же сидела и радовалась.
- вот и началась, моя новая часть жизни.
•Прошла одна неделя•
Я искала роботу, сегодня у меня должно было быть собеседование в больницу на должность детского психолога, но как только я туда приехала, то увидела просто огромную очередь на собеседование именно на эту должность. Я стояла, ждала, ждала свою очередь, но она будто стояла на месте. И тогда я отчаялась и ушла от туда. Пока я там стояла то очень проголодалась, и решила заехать в кафе попить кофе с круасаном.
Вот я уже сижу в кафе жду свой заказ сидя в телефоне. Как вдруг к моему столику кто-то подошёл.
- т/и?
Я с удивлением подняла голову на этого человека.
- Олександр Васильевич, боже, как я рада вас видеть.
- я присяду?
- конечно.
(Олександр Васильевич, тренер зборной Украины по футболу, а так же мой бывший клиент, но он не долго был моим клиентом по скольку особо в моей помощи не нуждался. И у нас с ним были очень хорошие дружеские отношения)
- ну россказывай, как ты, как жених твой?
--я всё ему россказала, он был в шоке поддержал меня.
- и теперь что будешь делать?
- сначала найду роботу, что оказалось очень сложно, ну а потом буду жить как и раньше только с изменениями --улыбаясь говорила я.
- по поводу роботы. У меня к тебе есть предложение, не знаю понравиться ли тебе но всё же. У нас в зборной обновляют штат, и свободна должность ассистента главного тренера, то есть меня и должность моего зама. Ну до зама тебе ещё далеко, но должность ассистента я думаю тебе подойдёт.
Так что?
- это очень шикарное предложение, и я без раздумий соглашаюсь.
- хах, ну тогда в четверг на 10, жду тебя у себя в кабинете на собеседование.
- хорошо.
Мы ещё немного поговорили и он уехал на базу зборной, а я в поднятом настроении уехала домой.
•Прошло два дня•
Сегодня четверг, и мое собеседование в сборную на должность ассистента тренера. Я проснулась и побежала собираться. Сделала лёгкий макияж, одела черные брюки и белую блузку , волосы оставила розпущеными.
Взяла нужные документы, сумку, села в своё белое Ауди и поехала на собеседование.
Вот я уже сижу в кабинете главного тренера на собеседовании. Мы говорили о работе и т.д.
- так т/и, я по совещался с директором и заявляю тебе что с понедельника ты официально мой асистент в зборной. Поздравляю.
- спасибо большое. Я буду вам должна.
- та не за что. В понедельник на 8:00 жду тебя здесь.
- хорошо, до понедельника тогда.
- давай, пока.
Я вышла с базу, вся весёлая. Решила зайти в кафе которое находилось промо возле базы что бы вставить кофе.
Вот я уже сижу за столиком попиваю кофе, и пишу сестре о хорошей новости. Как вдруг на мою спину проливается гарячий кофе.
- твою мааать --вскочила я со своего места в недоумении.
- простите пожалуйста.
- под ноги нужно смотреть!
- стул нужно правельно ставить!
- что вы кричите на меня. Это я должна кричать. Ваше счастье что я уже прошла собеседование.
- боже, как вас выдержать можно, истеричка.
Я ничего не ответила и быстро пошла в уборную что бы застирать пятно.
-- капец, под ноги не смотрят а я ещё и виновата, урод. Кстати мне показалось или у него очень знакомое лицо. Чёрт, да это же Михаил Мудрик, капец.
С этими мыслями я сушила в сушке блузку. После оплатила свой заказ и поехала домой.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now