часть 4

674 15 1
                                    

Утро понедельника. Сегодня мой первый рабочий день в зборной. Я проснулась в 6:30, пробежка, завтрак. Пошла собираться на роботу.
Мой наряд:

На голове оставила розпущеные волосы, сделала нюдовый макияж и поехала на роботу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


На голове оставила розпущеные волосы, сделала нюдовый макияж и поехала на роботу.
В 7:46 я уже была на роботе. Самым первым делом пошла в кабинет к Олександра Васильевичу, а после мы вместе пойдем на тренировку где он меня представит команде.
Вот настало время тренировки, в глубине души я понимала что сейчас встречу Мишу, и на скорее всего она не будет гладкой.
- значит так, знакомтесь ребята, это мой асистент Т/и Т/ф, прошу любить и жаловать.
Все хорошо меня приветствовали, особенно журналистка Вика, которая была девушкой Жоры.
Я со всеми познакомилась, как вдруг..
- какие люди, ты и тут меня достать решила?!
- ах, это ты. Кстати, не забудь мне напомнить что бы я тебе скинула номер своей карты.
- не понял.
- это за блузку, которую ты облил кофем, и теперь пятно не выводиться.
- потом поговорим. --со злостью сказал он. Я в свою очередь лишь с ухмылкой улыбнулась. После меня увели в и курс дела и я начала работать, тренер объяснил суть роботы и т.д. По скольку зама тренера они ещё не нашли, то его при необходимости буду заменять я, конечно пока не найдут зама.
И так, первая тренировка подошла к концу. Я шла в свой кабинет, который находился на против кабинета главного тренера. Вот я уже дошла а нему и открываю дверь, как вдруг кто-то в спину меня толкает с силой меня в кабинет, а затем закрывает дверь.
-ты совсем уже, я и так вообще то в кабинет заходила!
- ну и зачем?
- что зачем?
- зачем ты высмеяла меня перед всей командой, причём в первый же день как я в зборной.
- ооо, так я затронула твоё эго. Ну прости. Получается 1:1. --сказала я, а потом открыла дверь указав ему на выход.
Он лишь вздохнул и вышел.
Затем я пошла на кухню зборной что бы попить кофе, я пришла, сделала кофе, и села за столик, за соседним столом сидел Миша и Коля Шапаренко.
*У них за столиком*
- как думаешь, у нее есть парень?
- не знаю Коль, подойди и спроси.
- ты чего нервный такой.
- не знаю. Просто. Ну кольца на пальце нет, значит не замужем, а на счёт парня не знаю. --продолжил говорить Миша.
Затем над ними  из за спины наклонился тренер.
- детей нет, мужа нет, парня, парня уже тоже нет. Ха-ха. --подмигнул он им и сел за столик к Т/и.
*Вернёмся к Т/и*
Ко мне сел тренер, ми сидели говорили, затем к нам ещё присоидинилась Вика и Юля (фотограф).
- так, я смотрю тут суто девячая компания собралась, тогда не буду вас смущать, хахах. -- и потом он ушёл.
Затем прошла вечерняя тренировка. Было весело, да и Я по ближе со всеми познакомилась. После я собиралась домой. Дойдя к машине я положила сумку на заднее сиденье, паралельно увидела как на парковку так же шли Витя, Виталик, и Саша Сирота, они смотрели на меня, я посмотрела на них улыбнулась и по махала им на прощание. Они так же по махала  мне. И я поехала домой.
Парни провели только взглядом как я уезжала, сзади них шёл Миша, он увидел эту картину, прошло мимо парней, просто сказав им сухое " до завтра пацаны" . Хах, наверное Миша был розстроен из за того что все хорошо ко не относились, а только один он на меня в первый же день реагирует как бык на красный цвет.
Я приехала домой, переоделась, как всегда пробежка, после приняла душ и в хорошем настроении пошла готовить ужин. Решила особо не заморачиваться и приготовить тостеры с авокадо и яичницей ну и как же без кофе.
После чего по залипала в интернете, кстати на меня много кто подписался в Инстаграме со сборной, но не Миша.
Я: ну Миша, посмотрим что будет дальше.
А потом я заснула...

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now