часть 32

398 13 2
                                    

Сегодня мы едем в Харьков.
Уже утро, мы собрались.
Мой образ:

Попрощались с моей семьёй и поехали

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Попрощались с моей семьёй и поехали.
За рулём был Миша, по скольку я не очень ориентировалась в дороге.
Т/и: ну как тебе моя семья?
М: знаешь, мне очень понравилась твоя семья, без принципов, открытые.
Т/и: я рада.
М: а что мама о бо мне говорила??? – с ухмылкой спросил он.
Т/и: сказала что по сравнению с остальными моими парнями ты самый нормальный хахах.
М: хахах, ну мама дело говорит.
Дольше мы ехали, я часть дороги как всегда спала. Так же по дороге мы заехали перекусить, ну и купить некоторые продукты.
16:23*
Мы уже приехали. Нас встретил папа Миши.
М: папа, знакомься это моя девушка Т/и.
Т/и: здравствуйте, очень приятно с вами познакомиться.
П: мне тоже. Ну что стоим, проходите!
Вы пошли в дом. Там нас встретили ребятишки которые сразу побежали в объятия к Мише.
Миша познакомил с остальными членами своей семьи. Я очень хорошо поладила с его мамой и сестрой. Они оказались очень светлыми людьми.
С детьми так же хорошо подружилась. Мы весь вечер с ними играли и они от нас с Мишей не отходили почти.
Хороший вечер, с хорошими людьми.
Вечер* мы с Мишей лежали в комнате.
М: не хочешь прогуляться. Здесь очень красивое озеро есть.
Т/и: конечно же хочу!
М: тогда пошли.
Мы вдвоем с Мишей пошли на озеро. Было очень красиво, закат теплая вода, и ни кого кроме нас.
Я сидела смотрела на всю эту красоту а Миша пошёл куда-то в поле. Через пять минут он вернулся с букетом полевых цветов. Как же романтично, не так ли? Задавалась я этим вопросом каждый раз когда находилась рядом с ним.  Мы сидели в обнимку на песке и смотрели на потрясающий вид.
Т/и: я так тебя люблю – шёпотом говорила я лёжа у него не плече
М: и я тебя.
Мы сидели пока не стемнело.
М: так, уже холодновато. Да и ужинать пора
Т/и: опять кушать?! мы же ели недавно.
М: хахах, в моей семье ты ни когда не будешь голодной, даже если ты сыт, то тебя заставят.
Т/и: ооо, плюс пять килограмм гарантировано, хахах.
Мы пришли домой, и как говорил Миша, нас сразу же посадили за стол.
Т/и: ммм, очень вкусное мясо! Дадите рецепт – с улыбкой говорила я.
М: конечно моя хорошая
После парни  ушли в гараж обсуждать машины. А мы с девочками сидели о обсуждали их. Мы смотрели детские фото. Мама Миши много чего россказала с его детстве. Когда мальчики пришли, то Миша мило со стороны наблюдал за нами, как мы рассматриваем фото и смеемся с рассказов его мамы.
После все сытые и в хорошем настроении ушли спать.
Не заметно прошло три дня. В течении которых я очень хорошо поладила с его семьёй. В особенности с сестрой. Мы так же весело проводили время. На озере, гуляли все в парке. Развлекали детей.
Эти три дня были очень чудесными.
Сегодня воскресенье, а это значит что мы возвращаемся в Киев. Как бы не хотелось уезжать, но нас ждёт работа. Мишу в его клубе меня в подготовке зборной.
Вот мы уже собрались, попрощались с семьёй и уехали.
Дорога заняла примерно пять часов.
16:46*
Мы уже приехали в Киев.
Т/и: нужно в магазин за продуктами заехать.
М: хорошо. Может, романтический ужин устроим?
Т/и: давай – с улыбкой говорила я
В магазине мы купили всё не обходимые продукты. По приезду я переоделась и мы вместе с Мишей начали готовить романтический ужин.
Свечи, вино, вкусная еда и мы вместе. Как же прекрасно.
Т/и: знаешь, когда мы познакомились я не думала что ты такой.
М: какой?
Т/и: романтик. Я думала что ты будешь очень чёрствым и что мы будем ненавидеть друг друга.
М: ну по началу мы и ненавидели друг друга, но как позже оказалось, это была фальшивая ненависть.
После мы оба счастливые, влюбленные легли спать.

Дальше будет...

Жду ваши 🌟, и комментарии 💗.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now