Утро понедельника. Мы с Мишей уже проснулись и собираемся в дорогу, а то есть в Днепр на знакомств с моими родственниками.
Я уже оделась.Мы по завтракали.
М: на чьей машине едем?
Т/и: на моей, ты же свою не заправил.
М: точно. Ладно. Ты за рулём?
Т/и: ну да, если что то потом сменишь.
М: хорошо.
Мы загрузили машину и вот мы уже в пути. По дороге ещё заехали в мак и купили на дорогу перекусить.
М: росскажи о родственниках своих. А то вдруг они как ты, будут меня бить, хахах.
Т/и: Миша, я сейчас резко на тормоза нажму!
М: понял. Ну а серьёзно. Ты толком ничего о них и не говорила.
Т/и: ну слушай. Моя семья состоит из мамы её зовут Оля и старшей сестры Кати. Папа умер когда мне было 13. Ну это я тебе уже говорила. Так, дальше. Дальше у сестры муж Саша, очень хороший и приятный человек, у них есть сын, мой племянник, который твой тёска, эго так же зовут Миша ему три года. Сестра с характером но это не всегда проявляется. И так,мама. С мамой у меня отношения не из лучших, но и не плохие. Мы просто часто ссоримся, но быстро миримся. В целом у меня ещё много двоюродных сестёр и братьев, но мы не особо поддерживаем общение. Как то так.
М: ну у меня семья по больше твоей. Мама, папа, сестра у неё двое детей, они двойнята, её муж. С семьёй у меня отношения хорошие. Конфликты конечно же есть, но не значительные. Я думаю ты им понравится. Мне мама всегда говорила что мне нужна девушка с характером, что бы в тонусе меня держала,хахах.
Т/и: хахах. Я уже так хочу со всеми познакомиться.
М: я тоже.
Прошло несколько часов, и вот мы уже подъезжаем к дому сестры. В саду уже разведен мангал. Как только сестра услышала что мы приехали, так сразу же выбежала встречать нас вместе с мамой.
Т/и: привеееет, божечки, как я скучала за вами.
Ты обнималась с мамой и сестрой.
Т/и: и так, дорогая семьям, знакомтесь. Это Миша, мой молодой человек. Миша это мама имя ты уже знаешь, мама это Миша. Катя это Миша,Миша это Катя.
М: приятно познакомиться –он подарил им по букету цветов.
Т/и: так ну а где Мишка с Сашей?
К: в саду.
М: ну пойдёмте уже.
Они помогли нам розгрузить машину. Саша хорошо поладили с Мишей. И племяннику он очень понравился, мы с ними вместе бегали в саду и играли в футбол. После по жарили шашлики, и седели за столом полным разговорами. Мама всё расспрашивала у Миши, а он вежливо отвечал. Этот день добавляеться в подборку моих самых счастливый дней.
Прошло пару дней*
Мы все очень хорошо проводили время. Гуляли, веселились. Продолжали по ближе знакомиться. Но сегодня уже последний день в гостях у меня дома. Следующая точка назначения Харьков.
По скольку сегодня последний день в Днепре мы решили провести его как то по оссобеному что ли. И решили посетить парк аттракционов. Нас племяшка уговорил.
Было весело, очень много эмоций. На горку я так и не пошла, по скольку до жути боюсь высоты. Но я покаталась на машинках, и других многих аттракционах. Этот день однозначно запомниться мне на всю жизнь.
Вечер*
Мы все без сил, за то с хорошим настроением вернулись домой. Мама накормила нас вкусным ужином и все отправились спать.
Так прошли три дня проведенные с моими родственниками. А уже завтра меня ждёт знакомстпо с семьёй Миши.Дальше будет...
Жду ваши 🌟, и комментарии о главе💗.
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanficфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗