часть 6

604 16 0
                                    

Мои мысли перебил голос тренера.
О: так всё, тренировка окончена. Не забудьте про актовый зал. Когда он это сказал я им вежливо помогала рукой с сиденья, тем самым напоминая о себе.
Т/и: через пять минут норм будет?
Команда: сойдёт.
Т/и: тогда жду.
Т/и сказала это и ушла с поля. И снова словила на себе взгляд Миши.
Пять минут прошло.
Т/и начала команде подробно объяснять  о зборах и т.д.
Т/и: так значит четвёртого июня мы летим в Словакию где проведём недельный заборы, а ток же матч шестого июня, дальше мы летим в Швейцарию так же на неделю. Где так же будет матч пятнадцатого числа.
И да, не забывайте что в переди ещё два матча это в четверг и субботу, а в воскресенье днём вылет на зборы.
Т/и: все всё поняли?
Команда: да.
Т/и: тогда всем приятного вечера, и до завтра.
Жора: взаимно.
Витя и Виталик: до завтра.
Миша просто подмигнул мне, а я просто посмотрела не него вопросительным взглядом, а потом пошла в кабинет забрать сумку и пошла к машине.
По пути к машине меня догнал Саша Сирота.
С: т/т, подожди.
Т/и: да, что?
С: не хочешь кофе попить вместе?
Т/и: эм, а давай завтра просто я в спорт зал уже опаздываю.
С: хорошо, договорились.
Я села в машину и поехала в спорт зал. Там я переоделась и пошла на тренировку к своему тренеру.

Тренер: не что,начнем с розминки, потом бокс

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Тренер: не что,начнем с розминки, потом бокс.
Т/и: ок.
Тренировка прошла,я приехала домой, сразу душ и пошла спать.
Утро, я приготовила завтрак заплела высокий хвост, сделала макияж и оделась

На этот раз решила одеть платье, да и на улице было очень жарко, поэтому это был самый подходящий вариант

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

На этот раз решила одеть платье, да и на улице было очень жарко, поэтому это был самый подходящий вариант. Взяла сумку и поехала на роботу. Включила музыку в машине и ехала. Остановилась на светофоре.
Тем временем у Миши.
Еду я значит на базу, еду. Вижу едет рядом какая то знакомая машина, а именно белое Ауди.
М: оба на. Наша новая асистентка.
Я подъехал на светлофор её машина стояла с лева от меня, я ей и махал что только не делал, а она на своей волне.
М: музыку что ли слушает. Удивительная девушка. Подумал я, а потом загорелся зелёный и мы поехали дальше.
М: капец, гонщик блин. И не догонишь.
Тем временем у меня.
Я уже припарковала машину и начала выходить. Как ко мне подошёл Миша.
М: а я смотрю ты скорость любишь
Т/и: не поняла?
М: я тебя всю дорогу догнать пытался и никак.
Т/и: хах, ну когда не будь догонишь.
М:кстати, хорошо выглядишь.
Спасибо - сухо сказала я и пошла на базу,а он лишь стоял и смотрел на меня.
М: я что,влюбился?! Да нет, быть такого не может.
Тренировка началась, я тогда за всем наблюдала как вдруг мне кто то позвонил, это был Влад
Т/и: Олександр Михайлович, я отойду на минуту.
О: иди.
Я пошла ответить на звонок.
Т/и: привет Влад, что то случилось?
В: привет, слушай, тут такое дело, ты не одолжишь мне машину до завтрашнего дня, просто моя сломалась а мне срочно нужно во Львов  смотаться.
Т/и: да без проблем, только я сейчас на роботе, через 10 минут перерыв, так приедь и я тебе отдам ключи.
В: ок, через 10 минут буду.
Прошло 10 минут. Первая тренировка закончилась.
Мне написал Влад что он возле входа, и я пошла к нему.
В: привет дорогая.
Т/и: привет - мы обнялись. Потом я повернулась и увидела что за этим наблюдает Миша, попивая свой кофе.
Т/и: вот ключи, там права на машину, вдруг что.
В: спасибо большое. Утром будет у тебя под домом.
Т/и: да мне не обезательно, если тебе нужно будет там на несколько дней остаться, то оставайся.
В: боже, ты самая лучшая.
Т/и: спасибо, ладно я пойду, скоро обед заканчивается, а я ещё не покушала.
В: ну беги, ещё рас спасибо.
Т/и: не за что. Лерке привет - уходя крикнула ему я. А Миша всё ещё стоял и наблюдал за нами, когда я проходила мимо его то так же как и он на тренировке, подмигнула ему.
А он с улыбкой провел меня взглядом.
После прошла тренировка на пол часа.
Дальше будет...

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now