Утро, воскресенье. Сегодня вылет с командой в Словению.
Т/и: чувствую это будет круто. Лёжа на кровати я сидела в телефоне, зашла в Инстаграм и удивилась.
Т/т: ого, плюс 1658 подпищиков, это наверное за счёт того что я вчера в истории отметила ребят, а они себе ее добавили. Ну ничего, буду популярной, хахах.
Так нужно вставать, говорила я сама с собой. Вставили я пошла на пробежку, потом я сходила в душ, выпила свой любимый кофе, оделась :и сидела в телефоне. Прошло пару часов, настало время ехать на базу. Я загрузила свои чемоданы в машину и поехала.
Приехав я припарковала машину, вся команда села в автобус и отправилась в аэропорт. Мы сели на борт самолёта сидела я рядом возле нашей журнасистки Вики а на впротив сидел Миша с Колей Шапаренко. Я замечала что Миша смотрел на меня, но я внимания не обращала по скольку была занята работой в ноутбуке. На полу пути к Словении я заснула. Разбудила меня Юля, когда самолёт уже приземлялся. Мы приземлились, я включила телефон и увидела очень много пропущенных звонков от Юри, и это очень испортило мне настроение, перезванивать не стала по скольку не имела желания. Потом мы пересели с самолёта на автобус и поехали в отель, по дороге я снова заснула. Когда приехали то меня уже разбудил Коля Матвиенко
К.М: приехали.
Ага - сонным голосом произнесла я.
Мы заселились в отель, в номер меня заселили вместе с Викой. Мы положили вещи и сидели в номере. А мой телефон продолжал розрываться от звонков.
В: может возьмёшь трубку. И вообще кто это звонит?
Т/и: тот самый бывший о котором я тебе говорила .
В: ооо.
На телефон пришло много сообщений.
Т/и: ладно, пойду отвечу ему.
Я вышла с номера перед тем зашла прочитать что от мне там написал.
* Юра: Привет, слушай ты не берешь трубку. К слову, могла бы ты мне кинуть на карту пару тысяч, подарок Кате хочу сделать но немного не хватает*
Я: вот мразь.
В голос сказала я и направилась в бар, взяла себе алкогольный коктейль и пошла на улицу, села возле бассейна свесив в него ноги.
Когда произошла вся эта ситуация за мной наблюдал Миша, он как раз хотел зайти к нам в номер и позвать нас на прогулку, но когда я вышла из номера то не обратила на него внимания по скольку была ошарашена наглостью Юры.
Миша увидел в каком я состоянии и не долго думая пошёл за мной.
Он сел рядом, а я положила свою голову ему на плечё, и так мы сидели несколько минут молчя.
М: чего грустишь.
Т: та там, я думаю тебе будет не интересно - ответила я попивая свой коктейль.
М: нет нет, мне очень интересно.
Я: ладно, россказываю.
Я россказала ему всё, по скольку в тот момент я очень доверилась ему.
Я: ну и он изменял мне примерно год...
М: эмм, прости но я не знаю что сказать. - он просто обнял меня и мы дальше продолжали сидеть в тишине.
Уже наступила ночь.
Я: пойдём уже в номера, завтра первый день, нужно выспаться.
М: ладно, пойдём, но я бы ещё посидел.
Я: ну что бы ещё посидеть у нас есть много дней. - говорили мы по дороге в свои номера.
М: я запомнил. Доброй ночи тебе, и не грусти- взял он меня за щёчку.
Я: Не буду больше. И тебе тоже доброй ночи.
Мы разошлись по номерам. Я заснула быстро, по скольку был с легка напряжённый день да и за действия алкоголя тоже.
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗