*Прошло 3 месяца*
На улице зима, снег лежит все готовиться к новому году. Но сегодня день рождения у Саши Зинченко. Куда мы с Мишей приглашены.
Я проснулась первая, сделала все процедуры и пошла готовить нам завтрак. Приговила я крем суп, а на десерт панкейки. После уже проснулся Миша.
М: ммм, как пахнет вкусно.
Т/и: сейчас сфоткаю и можно кущах.
М:хахах. Хорошо.
Т/и: слушай, я тут подумала. Может уже хватит скрываться и выложим совместные фото?
М: я тоже об этом думал. И я такого же мнения.
Т/и: отлично я очень рада – я поцеловала его и побежала одеваться.
М: а ты куда собираешься?
Т/и: Влада попросила приехать помочь подготовить всё к др Саши.
М: понял, привет ей от меня передавай.
Т/и: хорошо.
Я уже собралась взяла всё не обходимые.
Т/и: всё Миши, я побежала. Скоро буду – я ещё раз его поцеловала и пошла.
М: удачи.
После я встретилась с Владом в ресторане где будет проходить вечеринка.
Т/и: приветик.
В: привет.
Т/и: что помогать нужно? – спрашивала я одновременно снимая пальто.
Влада объяснила что и как.
В: скоро ещё Вика и Романой должны приехать.
Т/и: Вика прилетела?
В: да нет, не та Вика. А про девушку Жоры.
Т/и: ааа, ну я её тоже рада видеть.
В: кстати, по секрету скажу. Но Виталик с Викой тоже будут.
Т/и: класс, я их уже три месяца не видела.
Мы продолжали подготавливать зал, в скорее к нам присоединились девчонки. Через некоторое время мы закончили.
Влада: спасибо что помогли, что бы я без вас делала
Т/и: да не за что, обращайся.
Вика: может кофе выпьем?
Т/и: ой девчата, я бы с радостью, но нужно ехать красоту наводить. Так что извиняйте.
Р: я тоже не смогу. К вечеру буду готовиться.
Вика: ну тогда вечером оторвёмся.
Влада: это точно.
После мы попрощались и я поехала домой.
Т/и: я дома!
М: отлично, я уже соскучился.
Т/и: что это так гарью воняет?
М: не знаю.... Блин – он подорвался с дивана и побежал на кухню.
Т/и: что там?
М: ахазах. – он заливался смехом. Это должен был быть пирог, хахах, но получилось сама видишь что.
Т/и: азапхахахах. Сколько я раз тебе говорила что готовка это не твое. Хахахах. Форму сам будешь отмывать.
М: лааадно.
Ещё немного посмеявшись и посидев за столом настало время собираться на вечеринку.
Я приняла душ, сделала укладку и макияж. После пошла одеваться.
Мой образ на вечер:Т/и: как я тебе?
М: просто потрясающе. Можем уже ехать?
Т/и: да.
Мы поехали в ресторан.
Все поздравляли Сашу мы в том числе. Было много людей. Все хорошо проводили время. Так же была фотосессия, на которой мы с Мишей тоже фотографировались. Одно с фото с ним там где мы целовались я выложила себе в Инстаграм и Миша так же. Это было символом того что мы больше не скрываем наши отношения.
Дальше вечер проходил просто отлично. Все веселились, смеялись, танцевали. Мы с Мишей медленный танец уже наверное раз 10 станцевали.
Вечер подошёл к концу. Мы попрощались с семьёй именинника и поехали домой. Уставшие сразу навалились в кровать. Я зашла в Инстаграм, было очень много новых подписчиков, комментарии в под фото с Мишей. Но они были хорошие, и все были рады за нас.
После мы легли спать.Дальше будет...
Всех обнимаю 💗
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗