* Три месяца спустя*
~За это время мы с Мишей начали жить вместе. Я переехала к нему в квартиру. После матчей Лиги Наций во всей зборной были выходные до сентября. И мы с Мишей решили не просиживать их дома а отправиться на отдых на Мальдивы.~
*Утро*
Я сплю, 6 часов утра. Примерно через 20 минут должен приехать домой Миша, который был в Харькове надне рождении сестры
*Звонок в дверь
Т/и: Господи и, Мишаааа. У тебя же есть ключи! – кричала я на всю квартиру сонным голосом идя открывать ему дверь.
Я открыла дверь с еле открытыми глазами от желания спать.
М: с добрым утром любимая.
Т/и: твою мать Миша, 6 часов –сказала я глядя на часы на руке.
М: я тоже рад тебя видеть – он зашёл в квартиру и поцеловал меня.
Т/и: если что, то еда в холодильнике. А я спать.
М: когда с родствениками будем знакомиться?
От этого вопроса я проснулась.
Т/и: это шутка сейчас или серьёзно?
М: я серьёзно. Мы с тобой уже четыре месяца вместе, и ещё никто никого не познакомил с семьёй.
Т/и: согласна. Давай тогда после отдыха.
М: давай. С кем первыми будем знакомиться?
Т/и: давай с моими. У меня только семья сестры и мама.
М: хорошо, тогда сразу после отдыха едем знакомиться – он подошёл и поцеловал меня – Спи, пока время есть. А то самолёт в 17:00. Ты кстати чемоданы собрала?
Т/и: конечно.
М: тогда я пойду поем, и тоже буду собирать.
*14:30*
М:Т/ииии, ты оделась уже?
Т/и: чего ты кричишь, почти.
Через пять минут я уже была готова.
Образ:М: шикарно выглядишь -сказал парень подходя ко мне с дали.
Он отодвинул мои волосы с плеча и начал целовать шею. От чего я издавала лёгкий стон. Его руки легли мне на талию...
Т/и: так спот. Нам ещё по Вить с Романом нужно заехать, а с такими темпами мы не успеем.
М: успеем...
Т/и: нееет, у нас это обычно на час или два затягивается.
Миша лишь ухмыльнулся на мои слова.
М:это комплимент?
Т/и: можно и так сказать –с такой же ухмылкой сказала я.
М: но умеешь же ты всё таки обламыватт кайф.
Т/и: ооо, этого добра у мене не отнять. Хахахах.
М: когда нибудь доиграешься, и я со спальни тебя три часа отпускать не буду.
Т/и: я только за. В отеле по практикуем?
М: несомненно!
После мы заехали по Вить с Романой, которые летели вместе с ними на отдых.
В аэропорту мы прошли контроль и сели на борт самолёта. В самолёте я спала облокотившись на Мишу, который сиюмотрел в окно и слушал музыку в наушниках.
*04:30*
Мы прилетели на курорт. По выходу с аэропорта мы сразу отправились в отель.
Каждая пара заселилась по своим номерам и отправились спать до утра.Дальше будет...
Часть маленькая, завтра попробую несколько частей сразу.
Как вам?
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗