часть 8

582 15 0
                                    

Утро, сегодня последний матч, а дальше сборы.
Я начала собираться на роботу.
Одела:

Розпущеные волосы, нюдовый макияж

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Розпущеные волосы, нюдовый макияж. Вот и готово. Я отправилась на роботу.
По дороге заехала в кофейню за кофе и поехала дальше.
Когда приехала мне сообщили что Саши на сегодняшнем матче не будет и на первом дне заборов так же, по семейным причинам. Я переживала за него но решила не звонить и не отвлекать.
И так, начинается перед матчевая тренировка. Я как всегда уже стояла на поле и ждала всех.
М: прекрасно выглядишь.
Я: благодарю.
Он пошёл дальше. Затем дошли все остальные, тренировка началась .
И так на часах 12:55. Команды начали выходить на поле. Затем первый тайм начался. Игра была не особо волнительной. Первый тайм закончен со счётом 1:0 в нашу пользу.Второй тайм был более напряжённый. Матч закончился со счётом 1:1. Это был дружеский матч, по этому команда сильно не росстроилась.
После матча я сразу поехала домой, по дороге заехала в продуктовый магазин по скольку вечером я жду гостей и нужно подготовиться. Когда приехала домой то пошла переоделась:

 Когда приехала домой то пошла переоделась:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И пошла готовить на стол. Приготовить я решила пасту с сливочным соусом и креветками, а так же запекла курицу которую Миша так хотел попробовать. Когда я закончила со всем на часах уже было 19:20. Я пошла подправить макияж как в дверь кто то позвонил.
Т/и: как то рано они.
Я пошла открывать дверь.
М: добрый вечер)
Т/и: добрый, ты один?
М: ну,  девушки у меня нет, по этому да, я один.
Т/и: да я не об этом. Где Витя с Романом.
М: ааа, ты о них- с удивлением сказал он. - Они скоро будут, но я бы был не против провести вечер вдвоём - говорил он ехидно улыбаясь.
Т/и: мечтай! Ладно шучу, проходи в дом.
М: кстати это тебе - он протянул мне подарочный пакет.
Т/и: что там?
М: посмотри.
Я с широкой улыбкой  на лице начала доставать содержимое с пакета.
Т/и: да ладно, как ты её нашёл?!
М: пусть это останется в тайне.
В пакете была блузка, точно такая же как при нашей первой встрече, она конечно оказалась не лучшей, но все же.
Т/и: спасибо большое - я подошла и обняла его.
В мыслях Миши: как пахнут её волосы... Мне кажется что я схожу с ума, от тогда на сколько она красива.
Т/и: ну раз ты пришел первый то тогда поможешь накрыть мне на стол.
М: без проблем.
Мы пошли накрывать на стол, Миша был очень весёлым, танцевал пел песни а я вместе с ним.
*Звонок в дверь*
Т/и: ооо, ребята пришли.
М: давай я открою.
Т/и: хорошо.
Он открыл им дверь они зашли, мы все не много поговорили сели за стол, шутили.
М: ммм, Т/и... Это шикарная курица, а паста просто объедение.
Т/и: спасибо.
Вечер проходил очень хорошо. Мы сделали совместное фото, которое я закинула с себе в историю, поскольку любила делиться своей жизнью в мой сой-сетях.
Вечер уже подошёл к концу, я провела ребят к двери где мы обнимаясь с друг другом попрощались.
Последним со мной прощался Миша и на ушко мне сказал.
М: я надеюсь что когда нибудь ты позовешь в гости меня одного - и улыбнулся.
Я ничего не ответила и просто так же улыбнулась в ответ ему.
Ребята ушли. Я осталась сама, на едене со своими мыслями.
В мыслях*
Ох Миша, если бы я позвола тебя на ужин одного, то там бы наверное и до ужина не дошло...
Так, завтра вылет, нужно чемоданы собрать. Я пошла собирать чемоданы, когда собрала их легла на кровать и заснула.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now