часть 24

599 22 0
                                    

Я начала открывать дверь квартиры, как кто то по дошёл  сзади. Я стояла не двигаясь.  Знакомый аромат мужских духов доносился ко мне, и я сразу поняла кто стоит у меня за спиной.
М: может уже поговорим наконец то? –сказал он шёпотом мне на ухо, от чего тело покрылось мурашками. Я резко повернулась к нему лицом, а он сражу же прижал меня к стенке не давая проход
Т/и: смелым стал, да?
М: да.
После мы примерно минуту молча смотрели друг другу прямо в глаза.
М: та короче... –он быстро и уверено притянул меня за талию к себе и страстно меня поцеловал, а я в свою очередь ответила взаимностью. Затем он не отвлекаясь от страстного поцелуя открыл дверь квартиры, взял меня руками за тали и занёс в квартиру, а я обхватила его талию своими ногами. Он посадил меня на стол, и продолжал целовать мою шею, снимая одну с лямок платья.
М: ты уверена?
Т/и: продолжай – лишь простонал я.
Он взял меня на руки и понёс в спальню.
медленно и уверено он снимал с меня платье, одновременно целуя моё тело. А я росстёгивала его рубашку и ремень. Затем он бросил меня на кровать, нежно снимая с меня бельё точно такого же цвета как платье. Он целовал всё моё тело, а я изгибалась всем телом от удовольствия. Он медленно вошёл в меня, постепенно добавляя темп. Квартира наполнилась нашими ароматами и лёгким стоном который я издавала в процессе.
Через некоторое время мы обо лежали на кровати, обнаженные,в обнимку, оба без сил, за то с широкой улыбкой на лицах.
М: сейчас бы чего то сладенького...
Я лежала прокручивая у себя в голове несколько раз то что он только что сказал. Потом резко подскочила.
Т/и: сладенькое? Я же пироженое как раз утром готовила. Сейчас принесу – сказала с улыбкой я. Затем закуталась в плед и побежала на кухню. А Миша смеялся с меня.
Т/и: вот –я подала ему блюдо с десертом и вилку. После мы вместе начали кушать.
М: боже, т/и, что ты со мной делаешь. Три часа ночи а я сладкое ем. Ещё и такое вкусное. Узнал бы тренер, мне бы было плохо, хахах.
Т/и: ну не забывай что я от части тоже твой тренер. А за комплимент спасибо, я старалась.
М: стоп, это ты приготовила?!
Т/и: ну да.
М: ты не вероятная девушка! – сказал он целуя меня в губы и отставляя блюдо на тумбочку стоящую возле кровати. Так мы и уснули.
Утро*
Я проснулась в 10, приоткрыла один глаз, а на меня с широкой улыбкой смотрит Миша.
Т/и: что?
М: ты так мило спишь.
Т/и: мг. – сказала лишь я и накрыла голову пледом, что бы продолжить спать.
М: эээ, ты куда. Давай просыпайся.
Т/и: ну Мишааа, зачем?
М: я кушать хочу.
Т/и: ааа, ладно. –сказала я и начала вставать с кровати.
Т/и: отвернись я оденусь.
М: чего я там не видел.
Т/и: ну а вдруг, темно же было, ахах.
Я надела бельё и пошла к шкафу что бы одеть что то наверх. Миша так же одеваясь наблюдал за мной с широкой улыбкой
Т/и: ну что, пойдём готовить.
М: пошли.
Мы пришли на кухню.
М: что готовить будем?
Т/и: предлагаю запечёную курицу и салат
М: согласен
Т/и: тогда возьми в духовке протьвень и за стели его фольгой. Фольга лежит в правом шкафчики от духовки. А я подготовлю куриную грудку.
М: сейчас сделаю.
Пока он искал фольгу я стояла и думала "а что же между нами?"
Не долго думая я решила спросить.
Т/и: Миш.
М: ммм –сказал он увлечённо за стреляя фольгой протьвень.
Т/и: что теперь между нами?
М: одну минуту. – он оторвал кусок фольги и сделал с него типа кольцо, повернулся ко мне и стал на одно колено.
М: и так Т/и Т/ф, вы будете моё девушкой?
Я с широкой улыбкой на лице сказала – буду! – после он поцеловал меня и одел то самодельное кольцо на палец.
Дальше мы продолжили готовить, уже как пара.
Через некоторое время мы закончили и принялись кушать.
М: какие же мы с тобой молодцы!
Т/и: согласна.
М: что будем вечером делать?
Т/и: есть предложение?
М: ну по скольку у нас скоро закончиться выходные, то я планирую провести их вместе. Ты как на это смотришь?
Т/и: я за
М: вот и отлично. Только нужно будет ко мне заехать, переодеться нужно.
Т/и: хорошо.

Дальше будет...
Если нравиться то ставь звёздочку 😉🤗.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now