часть 5

652 13 0
                                    

•Утро•
Утро моё началось в 7:00. Как и по странице, водные процедуры, приготовление завтрака, покушала и пошла одеваться, а именно:

 Как и по странице, водные процедуры, приготовление завтрака, покушала и пошла одеваться, а именно:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Сделала лёгкий макияж, собрала сумку и под музыку в машине отправилась на роботу. Музыку я очень любила и слушала её очень часто. Приехала на базу. Парковка. На ней стоял Саша Сирота
С: доброе утро) - с улибкой произнес он мне.
Тем временем я его не видела пока выходила с машины и из за этого испугалась.
Т/и: огосподи, напугал - отдихиваясь и держась за сердце рукой сказала я.
Т/и: доброе)
С: прости, я думал ты меня увидела.
Т/и: да ничего, кстати, как дела у тебя?
С: было хорошо, увидел тебя и стало ещё лучше.
Т/и: хах, спасибо, мне приятно.
Пока мы говорили на базу приехал Миша.
М: доброе утро всем - с улыбкой сказал он нам - и пошёл на базу.
Т/и: мне сейчас показалось, или он улыбался? Хазапхаза.
С: сам в шоке, хахах .
Тем временем у мыслях Миши:
М-да отличное утро, стоят хихикают. Главное виду не подавать. Нужно подойти поздороваться...
Бля, лучше бы не подходил. Т/и смотрела на меня так будто я ей что то сделал... Ну да да, сделал,но это же всего блузка.
Коля: Миша, Миша бля. Ты где летаешь?
М: Ааа?
К: где летаешь говорю?
М: а, та так, про тренировку задумался
" Ага, да да, про тренировку" прокручивал он у себя в мыслях.
Вернёмся к Т/и.
Т/и: ну что пойдем во внутрь.
С: ну да, а то так и на тренировку опоздаем.
Зайдя во внутрь мы разошлись я в кабинет, он в переодевалку.
Через пять минут началась тренировка, я стояла возле тренера и держала план сегодняшней тренировки.
О: так, начнем с того что через неделю начинаются заборы, а именно, седьмова марта мы вылетаем в Словакию, где проведём недельные заборы, ну а так же матч. Потом мы летим в Швейцарию, тоже на неделю и там так же будет игра. Всё ясно? Ну вам подробнее потом ещё розскажет Т/и.
После его слов все дружно уставились на меня.
Т/и: что уставились? Тренер же сказал, потом.
О: хахах, мне нравиться твой настрой Т/и.
Вся команда тоже посмеялась и я вместе с ними.
В целом первая тренировка прошла не плохо. Сейчас перерив и я пошла на кухню сварить себе кофе. Я стояла варила как вдруг голос из за спины.
Коля Матвиенко: ты кофе варить?
Т/и: боже, сегодня что за день, что все меня пугают?
К.М: прости, так ты кофе варишь, да?
Т/и: ну да, как видишь.
К.М: а можно и мне чашечку?
Т/и: тю конечно можно.
М: ну если ему можно то значит и мне найдется немного.
Т/и: о, ты тоже здесь.
М: как видишь - с улыбкой сказал он.
Так что, найдётся?
Т/и: думаю, что да - так же с улыбкой ответила я ему.
В мыслях:
Он реально сейчас милый или это мне кажется.
В мыслях Миши: какая же у нее красивая улыбка. Фу, Миша, что за мысли такие?!
В  мыслях Коли: не понял, что за приступ нежности на этой кухне.  Т/и явно всё изменит в нашем коллективе.
Тем временем я доварила кофе, по наливала им в чашки и себе соответственно и пошла к себе в кабинет.
М: спасибо за кофе.- крикнул мне в след Миша, а я не оборачиваясь к нему ответила.
Т/и: отработаешь.
К.М: кхм, какие страсти, хахах.
М: ой, иди уже, - со смехом сказал парень.
В мыслях Миши: а она не такая как мне показалось при первой встрече, может ещё и подружился.
Настало время второй тренировки. Главный тренер написал мне что немного опоздает, и сказал мне самой начать тренировку, по скольку на должность зама человека ещё не нашли.
Т/и: Ну что ребят, начнём с бега.
Все послушались, но один Миша стоял на месте как вкопанный.
" Ну что тебе уже не так?!" - проскочили в моих мыслях.
М: не понял, а где тренер?
Т/и: он не много опаздывает. Что то ещё?
М: а почему ты замесить него? Ты же просто асистент. - как будто с насмешкой сказал он.
Т/и: Михаил, вас что то не устраивает?! Выход там если что. - указала я рукой на выход с поля.
М: всё устраивает, Т/и Т/ф.
Т/и: ну так тогда меньше вопросов и за роботу. - злым тоном сказала я.
Вот сучка, сказал Миша себе под нос.
С: чего сразу сучка? Просто вопросов меньше нужно задавать, хах.
М: ещё один, хахах .
Пока они закончили бегать уже и тренер пришёл.
О: ну что вы тут? Построила вас тут Т/и, хахахах.
М: да не то слово, хахах.
К.Ш: да-да, особенно тебя Миша.
Вся команда засмеялась  и я вместе с ними.
Т/и: так, не забывайте что после тренировки мы ещё раз встречаемся в актовом зале, и я подробно подскажу вам о зборах.
Команда: да, капитан. Хахахах.
Т/и: я просто ухмыльнулась и пошла села на сиденья на поле.
Тренировка продолжалась, а я иногда ловила на себе взгляд Миши.
Т/и: что ж ты смотришь на меня, красавчик.
Мои мысли перебил голос тренера.
Дальше будет...

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now