часть 10

569 15 0
                                    

Утро, первый день сборов.
Я проснулась приняла процедуры, оделась:

Я проснулась приняла процедуры, оделась:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Погода была солнечной. Потом вся команда пошла на завтра. Когда я к ним спустилась то они уже кушали.
Т/и: приятного аппетита всем.
Команда: спасибо.
Я села за столик за которым сидели Витя Миша Юля Вика и Жора.
Я заказала себе салат с курицей и кофе.
Все благополучно по завтракали и отправились на поле на тренировку. На тренировке было весело, наш журналист Вика даже интервью у меня взяла, это было моё первое интервью за всю жизнь. Я играла в перерыве с командой в мяч. Миша прикалывался на на домой, а я над ним. Было очень весело. После тренировки приехали обратно в отель, я сразу пошла кушать, по скольку очень проголодалась. А потом пошла в номер. Там я просидела до вечера, затем я пошла в спорт зал, в то время там никого с нашей команды не было и я можно сказать занималась сама, потом спустилась на ужин с командой, после ужинала и пошла в душ и спать.
Утро, сегодня к нам должен был присоидениться Саша. Я была рада что увижу его. За это время мы стали хорошими друзьями.
Я оделась:

На завтрак я не пошла , сразу пошла к автобусу, возле которого уже начала собираться команда

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

На завтрак я не пошла , сразу пошла к автобусу, возле которого уже начала собираться команда. Там я увидела Сашу. Я подошла к нему и крепко обняла.
За этим злобно наблюдал Миша.
Я
Т/и: как ты, как сестра?
С: всё в порядке, и со мной и с сестрой. У меня даже девушка появилась.
Т/и: ооо, минус один холостяк, хахах.
В автобусе мы сели вместе что бы поговорить. И я иногда видела каким розачарованым взглядом смотрел на нас Миша.
В мыслях Миши: И что я придумал себе в голове, ей явно Саша нравиться а не я. Да и с чего я вообще взял что я ей нравлюсь. Всё, всё Миша, с этой минуты она тебе тоже не нравиться.
Пов Миши: я был очень злым от того что они тёрлись возле друг друга пока мы ехали. Нужно как-то отдалить её от себя

Тем временем мы уже приехала на поле. Тренер попросил меня провести розминку заместь него, пока он обговорит важно дело.
Т/и: так начнём как всегда с бега, два круга во круг стадиона.
М: а я смотрю ты уже тренера подсидела - грубо сказал он.
У меня в мыслях: что с ним сегодня такое, не поздоровался, ведёт себя грубо. Я думала что я тоже ему нравлюсь, но что есть то есть.
Т/и: Миша плюс ещё один круг.
М: за что?!
Т/и: за не уместное высказывание.
За нашим конфликтом наблюдала команда.
Миша подошёл в притык ко мне, смотрел мне прямо в глаза а я ему.
М: ты не мой тренер что бы я слушал твои тупые указания!
К.М: ребят, вы чего? Мы думали вы уже поженитесь а тут такое.
М: да кому она нужна -говорил он глядя прямо мне в глаза. - Ей её жених год изменял, а она даже не заметила, хахах, ты думаешь оно мне нужно.
Я ничего не ответила
Просто дала ему подщёчину и ужла с поля, по дороге ничего не говоря отдала папку с планом тренировки Олександра Михайловичу. И ушла на базу в зону для отдыха.

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now