Настало утро*
Я проснулась в 6, не в своем номере. А возле меня спал красивый полосатый котик. Я его погладила.
Т/и: боже, голова трещит просто. А сегодня матч.
Т/и: почему я в одежде, и чей это кот? - говорила я сама с собой, лёжа на кровати и гладя котика.
После я повернула голову и увидела спящего на соседней кровати Мишу.
Т/и: Господи!!! Что ты делаешь в моём номере???
М: т/и, ты видела время? -сонным голосом ответил парень.
Т/и:что ты тут делаешь?
М: сплю. Этот вопрос тебе должен я задавать.
Т/и: всмысле?
М: это мой номер
Т/и: а что я здесь делаю?
М: ты вчера ночью пришла ко мне пьяная в зюзю, заходя в номер чуть не упала, я отнёс тебя на кровать, после мы говорили, но через минуту как ты коснулась кровати ты вырубилось. Ну и собственно вот.
Т/и: боже, у нас же не было ничего.
М: если бы что то было то мы бы проснулись рядом.
Т/и: логично. Ладно, я тогда пошла к себе в номер, спи дальше.
М: ага -сонно говорил он.
Т/и: кстати, классный котик.
После я пошла в номер.
Т/и: ого.
Я зашла в номер и увидела такую картину как, девочки сдвинули кровати и спали в троём.
Т/и: подъём алкашки - крикнула я на весь номер.
Р: ооо, т/ишечка вернулась.
Т/и: а я смотрю после моего ухода веселье не закончилось.
Влада: ну так а чего добру пропадать.
Вика: хахахах.
Влада: как с Мишей всё прошло? - с ухмылкой спросила она.
Т/и: да никак, я как тол ко зашла в номер, сразу же заснула. Боже мне так стыдно.
После я выпила таблетку от головы. И немного по убирала в номере.
8 часов*
Сегодня в 17:00 матч, я сделала макияж прическу, и оделась.Затем отправилась на завтрак. На завтраке Миша с улыбкой на меня смотрел, а мне было стыдно за вчерашний инцедент и я пыталась не смотреть на него.
После в 11 началась тренировка так сказать перед матчевая.
О: ребят, у меня бля вас приятна новость. В этого для Т/и Т/ф мой зам! Поздравьте её.
Всеочали мне хлопать и поздравлять.
М: так вот почему ты вчера...
Я перебила его указав жестом что бы он молчал, в ответ он лишь засмеялся.
Дальше прошла тренировка.
Затем мы отправились на поле где будет проходить матч
Про некоторое время.
До начала матча осталось 5 минут, я зашла к ребятам пожелать им удачи. Затем команды вышли на поле.
Первый тайм прошел со счётом 2:1 в пользу Шотландии. В нашу пользу забил Ярмола.
Второй там. Мы сровняли счёт. Забил Яремчук.
Матч закончился ничьей.
Всё уставшие приехали в отель. Я без сил зашла в номер и сразу в душ. После переоделась и пошла на ужин
На ужине было мало людей, по этому я сидела сама за столом, быстро покушала, и затем пошла в номер. Завалилась на кровать и сразу же заснула.Дальше будет...
Если нравиться то ставь звёздочку 😉🤗
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Фальшива ненависть" [Завершено]
Fanfictionфанфик с Михаилом Мудриком Сначало ссоры, ну а потом любовь... Вот как можно описать этот фф💗