1 глава

1K 22 1
                                    

Одиночество

Что мы о нём знаем? Это наверное самое больное человеческое чувство, которое испытывают люди. Есть разные типы людей, те которым это нравиться, а есть те, которые просто ненавидят это чувство. Хотят найти себе любимого человека и просто быть любимым. Быть для кого то тем, кем хочешь. Быть самим собой и знать что ты не один, что всегда будет кто то рядом.

Другим людям очень нравиться быть одинокими, может они уже привыкли или не нуждаются в отношениях и дружбе, но всё-таки.... Неужели не хочется тепла и заботы? Неужели так и будешь один тухнуть до конца своей жизни. Все равно людям не хватает этого душераздирающего чувства. А именно......Любви.

***

Сон. Это как реальная жизнь, только в твоей голове и ночью. Иногда хочешь превратить это в правду, а иногда хочешь что бы это никогда не произошло. Это же, уже называют Кошмаром. Потеря любимого человека, убийство или же невзаимная любовь, все это кошмары, которые люди не хотят видеть. Но никто не решает, что сегодня или же когда то, мы увидим в кошмарах.

Глент видит очень не понятный сон, вроде все как обычно. То самое утро, только без Влада... Он просыпается и поворачивается к нему, но его он там не видит. Глент встаёт с кровати и направляется на кухню, смотря по сторонам он не видит вещей Влада, а только свои. У него происходит недопонимание, что случилось?

Он собирается и выезжает на ангар, но и там не стоит его машина, Офис сам на себя не похож. Зайдя туда он видит Серёгу с камерой и много столов с компьютерами. Он решил просто подойти и спросить, может он видел Влада? Подойдя к нему он ещё раз осмотрелся вокруг и снова перевел взгляд на Серёгу.

Г: Серёг, ты не видел Влада? И что у нас с офисом?!

С:С офисом все как обычно, а про какого Влада?

Г: Влада, не тупи Серёга.

С: Если ты про Кобякова, то вон он журнал заправляет.

Г:Нет, про Влада Бумагу,Але.

С:Я знаю много Владов, но про такого впервые слышу.

Г: Что, всмысле?!?

С: Иди вон к Кобякову помогай, ты тут не первый год работаешь, а такое ощущение что в первый раз тут.

Тут Глент ещё больше не понимает, он работает на какой-то журналистике с Кобяковым и Серёгой, а Влада.....нет? Но ведь воспоминания есть, что случилось? Только вчера они сидели и обнимались, спали в обнимку, а теперь ему заявляют что Влада не было и нету?!?

Происходит мгновенье и Глент просыпается в комнате. Весь мокрый и именно непонимаемый Глент. Именно от этого сна он не понимает ничего. Все было как наяву. Те Серёга с Кобяковым, тот офис, только не совсем тот. Повернув голову он увидел спящего Влада, который от его движений стал просыпаться.

Влад смотрит на Глента и сам ничего не понимает. Что случилось? Почему он проснулся так рано, почему он сейчас сидит и пытается что то вспомнить или же забыть. Может что то серьезное? Пролетела эта мысль из головы и он сам присел рядом с Глентом.

В:Что то случилось, Глент?

Г:М, сон плохой приснился и.....такой реалистичный.

В:А что там было?

Г:Плохо, все плохо было...

Влад лишь маленько улыбнулся и прижал к себе Глента, положив на кровать. Глент же вырвавшись из объятий старшего, лег на него, дыша в его шею. Влад обвел его тело руками и обнял, поцеловав в волосы.

Г:Будто я приехал в офис, но там все не как сейчас. Какая то журналистика или что то в этом роде. Там Серёга, Кобяков....но нет тебя. Я спрашиваю Серёгу, а он говорит что не знает никакого Влада. Типо то что я работаю там уже не первый год...

В:Ууу, это уже какая то история, и что там дальше было?

Г:Потом все как в тумане, я стал вспоминать все моменты, после хотел уйти, но проснулся.

В:Да уж, это не самый лучший сон. Но знаешь, это хорошо что это сон, ведь я с тобою, правда?)

Г: Мхм

В знак согласия сказал Глент, уже засыпая на Владе. Влад же увидев это накрыл их одеялом и тоже стал медленно погружаться в сон.

Не самый хороший сон, правда?

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя