12 глава

352 14 5
                                    

***

Интерестно, когда человек любит, он же готов на все ради любимого человека?

Или все таки нет?...

_______________________________________________

Влад уже устал, устал находиться не дома. Устал быть один. Устал ждать, когда все это закончится.  Он же все отдал, большие суммы. Почему нужно еще, еще и еще? Он делает это все ради Глента, что бы потом все было хорошо, что бы потом не нужно было волноваться. Но он боялся,сильно боялся что этот ужасный человек узнает. Узнает что Влад все рассказал Гленту.  Боялся что он доберется до него. Сильно боялся. Ведь, если что то случится с Глентом,он сам себе этого не простит. Никогда..

Он собирается опять к нему. Опять к этому человеку, ужасному человеку. Влал с этого момента его не сильно уважал, ведь он опять, опять просит долг, которого даже нету. Модет есть в чем то подвох? Влал думалоб этом, но ради Глента он откидывал эти мысли, что бы побыстрее все сделать.

Влад снял себе квартиру в этом городе. Ведь где он будет дить, правда. А деньги он зарабатывает тем что продает вещи этого человека, а деньги уже отдает ему. Он может ночами не спать, только что бы побыстрее и больше продать это все. Влад не думал что это модет быть что то запретное, ведь так и было. Он просто высасывал из него деньги, кратко говоря.

Время было 17.40

Подъехав к этому большому каменному зданию, немного прошла дрожь. Здесь они всегда отдают друг другу деньги. И по принципу тот человек всегда был там. Влад удивлялся, может он там жил? Но в это дело он нос не совал. Зайдя туда он пошел именно к нему в кабинет.

Он зашел туда и увидел его. Того человека. Не очень приятная встреча,но что поделать. Придется потерпеть, ради всего этого, придется. Подумал про себя Влад.

?:Здравствуй) Принес?

В:Конечно, так бы я и не пришел.

?: Ну ладно, ладно - говорил он забирая у Влада деньги.

В: Слушай,Макс....сколько еще осталось

Да, его звали Макс. Раньше они с Владом хорошо общались,но частенько ссорились. Но помогали друг другу. Позже у него появилась другая компания, а у Влада другая. Макс всегда только в лицо говорил что Влад хороший человек,но за спиной его обсирал. Не знаю почему эта дружба так кончилась. Позже все разъехались, но когда было сложно, и деньги были нужны в разрез, Влад все таки решил позвонить ему. Тот конечно как добрый человек дал ему денег, но с условием что он ему потом все отдаст. Но Влад не знал что он, может поступить как крыса, и просто выкачивать из него деньги, джекпот, просто джекпот. Влад был не первым кого он так разводил,много людей так же пытались отдать долг, или загасить проблемы. Онлайн магазин его, как разбыл и не настоящим. Влад этого не знал, не знал что он, как мошенник разводит людей, а те только деньги и скидывают. Он несколько лет уже занимается таким способом мошенничества.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя