15 глава

310 17 2
                                    

Влад пошел будить пацанов,  ведь время было уже много. Пока они собирутся, пока доедут, пока полицию вызовут. Много всего,даже голова не переваривает. Деньги были,но не все. Где он может взять большую сумму за ночь. Хотя он бы и с канала взял, но он уже столькораз брал, что и так хватает. Даже канал столько не сможет дать ему. Влад нервничал сильно, торопил пацанов. Как смогли, но они выехали.

В этот раз за рулем был Влад, ведь только он знал где это здание, гле он находится. За городом, даже интернета нету. Хотя бы связь есть... Влад ехал напряженно, Кобяков был тоже на переднем сидение и видел как Влад сосредоточен, напряжен. Он боится за их двоих, что он может что сделать и Владу тоже. А Влад боялся что из-за него могут и пострадать и друзья. Ведь он им тоде рассказал, а вдруг случится тоже самое?..

Время 7.23

Они уже доехали. Пацаны удивились что в этом здании можно жить впринципе, но они же не знают что внутри. Влад лишь порылся в машине и нашел таблетки. Что это за таблетки? Спросил Кобяков.

В: Успокоительное, типо....

С: Антидеприсанты?

В: Нет, я не наркоман таблеток... просто для успокоения..

К:Хорошо, но что дальше?

Сейчас нужно было зайти Владу, к Максу. Нужно было переговорить с ним. Да и впринципе спросить про Глента. Где он,как он? Одни вопросы. Полиция уже едет, ведь ее ждать можно вечность. Лучше ведь раньше, правда?

Страшно, но страшнее не зайти. Страшнее не знать что там происходит. Влад вспомнил то сообщение и быстро открыл дверь и вышел. Кобяков с Серегой остались одни, очень удивленные.

К: Любовь погубила их обоих..

С: Зато сильная любовь, они друг за друга души отдадут, особенно Влад

***

Влад зашел, опять зашел туда. В это здание где он был вчера. Как же страшно, что будет дальше. Руки у него трясутся, ног он будто не чувствует. Сон давит на голову, но он готов был сделать все, только ради Глента.

Вот он стоит перед дверью кабинета Макса. Он тянет руку к ручке двери и видит лишь окроваленную, жуткую кость. Ведь это даже не назовешь рукой. Жуткое зрелище. Влад лишь думает, открывать ее или нет. Он ведь и не знает последствий. Может он зряпередивает и с Глентом все хорошо.  Может именно из-за этой мысли он зашел туда.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя