Черная комната.
Ничего не видно, будто в этой комнате нету конца. Где и что это за место. Глент медленно и аккуратно открывает глаза и видит что лежит на полу. Привстав он задумался, неужели он опять где то находится? Он не понимает, он медленно встал на ноги. Рану он не чувствует, он даже и не думает о ней. Глент осматривается везде, появляется маленький страх, но больше всего непонимания. Где он находится и есть ли кто то здесь. Он никого не видит, теперь ему до безумия страшно и так одиноко. Ни одной души, не выхода, ничего.
Тут помаленьку выявляется силует, идущий к нему. Глент пытается хоть как то всмотреться, и вдруг.....у него появляется мысль, которая оказывается правдой. А вдруг это Влад?... Силует был очень похожим, подойдя ближе он увидел это лицо. Это правда был он, но на его лице не было.....ни одной эмоции. Будто он не живет, будто он зол. Глент не щнает чтт думать, ему становится еще страшнее, но он так хочет подойти и обнять. Но с его губ проносится лишь одно слово.
Г:В-влад..?...
Он молчит, но подходит все ближе. Вот он подошел почти впритык и смотрит на него. Глаза все говорят за себя, он не хочет что либо говорить. На его лице нет ни одной эмоции, он не хочет просто даже жить. Глаза будто стали черными, серыми, пустыми. Почему сейчас Гленту становится жалко его?...
Г: Влад....Г-где мы?...
Глент все смотрит на Влада и пытается подойти, тот же ничего не делает, не отталкивает, не гворит. Просто стоит и не отводит взгляду.
В: Я скучаю...
Г: Я тоже...очень сильно. Давай уйдем отсюда, п-пожалуйста... И будем всегда вдвоем!
В: Я не могу....
Г: Как..Влад? Пошли домой, будем вместе, ты же обещал...
В: Прости..
Г: Нет! Влад, ты обещал что все будет как раньше! Пожалуйтса останься со мной и пойдем домой.. Ты обещал что все будет как раньше!..
В: Я умер, солнце....прости
Г:Нет!! Не правда...Скажи что останешься со мной! Что мы будем вдвоем! Пожалуйста
В: Я люблю тебя...
Тут Глент хочет подойти и обнять Влада. На уголках глаз накапливаются слезы, нет, ему сейчас так больно слышать и осознавать что ему говорит Влад. Он не мог умереть.. Глент нервничает, он не хочет что бы все было так. Помаленьку Влад отделяется и начинает исчезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?