3 глава

520 20 2
                                    

Утро. Самое ужасное утро...

Глент проснулся сегодня не рано. В мыслях у него была пустота. Он не сразу не заметил рядом Влада. Странно? Мне кажется что его уже ничего не удивляет. То сны, то реальность, то прошлое время. В этот раз он был спокоен. Все время все было нормально, когда он переживал или что то в этом роде, он просто себя накручивает. Думал он,спускаясь на кухню.

Не увидев Влада, он не стал сильно на это реагировать. Но переживание все же появилось.  Подойдя к столу он взял стакан и налил себе воды. Отпив немного, глент краем заметил записку лежащую на столе. У Глента появилась улыбка, значит все нормально, он просто отошёл и решил его предупредить, не так? Заглянув туда он увидел текст, написанный не таким и большим шрифтом.

Привет..... Наверно тупо писать тебе, хотя все могу и сказать в глаза, но мне наверно не хватило смелости или сил.....Я....Я не люблю тебя....... И никогда не любил..... Просто так вышло, может это была жалость или симпатия, я не понимаю......Прости,прости меня за все. Пожалуйста забудь меня и все что со мною связанно. Прощай....

Влад

Удар по сердцу. Просто как самоубийство.....хотелось просто умереть от этих слов. Забыть что сейчас ты прочитал, уйти на низ. Слезы, горячие слезы уже наполняли глаза Глента. Он просто не мог понять, что произошло, неужели это все правда? Не сон, не воображение, не пранк или шутка,все это правда?

Он ударил себя, хотел понять сон это или нет. Ударив себя он лишь понял что чувствует себя ещё хуже. Будто бы время остановилось... Влад всего лишь поиграл с его чувствами? Спрашивал себя Глент, ведь все было хорошо...

Мг-Почему? ПОЧЕМУ он не мог сказать это раньше?!? Зачем усугублять ситуацию, зачем делать ещё больнее?! ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?!..... Зачем....?

У Глента все больше и больше накапливается слез, он отходит назад и ложит руку на голову. Болит, как и сердце. Зачем Влад первый поцеловал его, стал сближаться все больше и больше, для того что бы бросить?! Сев на пол, он согнул колени. Секунда, и у него появляется мокрый след на щеке.

Мг-Он просто поиграл с моими чувствами как и все.....

Он ненавидел его и себя. Все играли на его чувствах, все его бросали сами. Что он им сделал? Что он за человек которого никто не любит?! Слезы текут сами по себе, даже Глент не чувствовал как они сами текут. Просто пустота внутри. Начинается истерика, становиться только больнее и больнее. Хочется просто....умереть?

Мг-Что же я за человек такой?! Почему я все делаю не так?!Почему меня все кидают?!? Я ведь просто хочу полюбить, он был для меня всем! Какое же я ничтожество.....

Встав с пола он подошел к записке. Пройдясь глазами по тексту, он просто смял этот листок и выбросил на пол. Облокатившись на стол он закрыл глаза. Все моменты пролетали в миг перед глазами. Все это было в прошлом, теперь это всего лишь воспоминания.

Посмотрев на стакан с водой, он просто психанул и от злости, взял его в руку и кинул в стену. Маленькие осколки разлетелись по всей кухне. Пол был мокрый от воды. Ему все равно на все, совершенно на все.

У Влада дела были не лучше. В ту ночь было сложно ехать в другой город, ещё и одному. Опять. Только началось все налаживаться, как все опять портиться. Сидев в машине, возле дома, он долго не решался выехать. Нервы были на пределе, хотелось домой, обратно к Гленту...

Все таки стукнув руль, он отъехал. Он понимал какие будут последствия, но и если он не поедет, то все будет ещё хуже. У него не было выбора. А про то что он его не любит, ему пришлось написать. Вдруг он не вернуться, или кто то узнает про него. Все сложно, очень сложно. Когда же все будет как раньше?

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя