Что?...Влад?
Глент замер, его сердце стучиться, ноги дрожат, руки пытаются не двигаться. Мысли поедают его все больше больше.
Он не понимает что происходит. Тоесть почему? Как? Зачем?Мг: Я...я не понимаю, что он здесь делает....зачем....
Глент повернувшись видит его. Именно Влада, он не верит своим глазам. Что с ним происходит, он застыл на месте, он не знает что ему дальше делать. Слезы накапливаються с каждой секундой все больше и больше. Он не может, не может принять тот факт что он пришел, что он стоит рядом.
Г:Что....что ты здесь делаешь?.....
Глент сказал этот так тихо, что впринципе он мог выдать за все эти дни. Влад лишь замер от его лица. Он осматривает каждую его частичку. Но услышав вопрос он не знает как ответить. Он подбирает много слов в голове, но при его виде все слова испаряются.
В:Я соскучился....очень сильно, ты бы знал..
Глент от этих слов стал задумываться о всем. А как же то что он писал, он ведь не любит его, так зачем так говорить. Ну не может он просто скучать так по другу. Хотя, кто его знает, мысли поражают все его тело. Глент усмехнулся и вырвался из рук старшего, ему больно слышать такие слова. Он отходит назад и пытаеться что то сообразить и сказать. У него накапливаються слезы и застревает ком в горле.
Г:Тоесть....подожди, я еще раз спрашиваю зачем ты сюда пришел, опять поиграть с моими чувствами, так?...
Влад понимал что это конечный результат что так и будет. Он и не ожидал другого. Но что ему сказать. Он не модет все рассказать, он влип конкретно. У него появляется много слов, он не знает что лучше сказать.
В:Глент...
Говорит Влад и хочет подойти, но Глент выставляя руки отходит назад. Ему страшно, опять чувствовать эту боль не хочеться. Нервы бьют по голове, он не можетзабыть все то что произошло и именно те слова которые написал Влад. Он нервничает, сильно. Но все равно, он ведь так скучал по Владу, хочется обнять но он не дает себе это сделать. Опять. Опять слезы накапливаются и Глент просто от слов Влада, а именно от "Глент" воспоминания лезут к нему в голову. Он не может от этого избавится.
Г: Стой! Не подходи....Зачем ты пришел....Кто я тебе теперь....Никто.
В: Ты все не так понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?