2 глава

644 21 3
                                    

Офис

Как обычно, все по тем же принципам. Съёмки, наши любимые съёмки. Яркий майский день, снимать всякие челленджи для них забава. Скоро лето, больше возможностей, больше локаций. Настроение у всех отличное, все хотят веселиться, сниматься и дарить радость и улыбки.

Пожалуйста, может можно все оставить так?....

Почему все не так просто как у всех? Почему всегда есть какие то проблемы?!?

***


Вечер.

Время 19:50

Сегодня они снимали грязный челлендж. Все были в чем то измазаны,кроме Кобякова. Ему повезло, ведь он был ведущим. Да, это были гробы. Отсняв весь ролик все идут умываться и переодеваться. Первый пошел Влад, а после Серёга. Да Глент последний, хах.

Влад умывшись и переодевшись пошел в свой кабинет. Взяв документы он прошел и положил их в стол. После он услышал звонок, который раздавался с его телефона. Неизвестный номер, может не брать? Все таки взяв трубку, он приложил телефон к уху. Раздался знакомый и тот душераздирающий голос, который так хотелось заткнуть.

?:Привет Владик- это звучало с таким сарказмом, что хотелось просто сбросить трубку.

В:Что тебе опять от меня нужно, я тебе все отдал. Опять хочешь испортить мне жизнь?!

?:Не злись Влад, жизнь я тебе никогда не портил, но долг ты мне не отдал)

В:Как?! Сколько ты сказал,столько я и заплатил.

?:Ну видишь ты не заплатил мне всю сумму.....поэтому я тебя очень сильно жду)

В:Опять хочешь что бы я все бросил?! У меня только все хорошо пошло, а ты опять хочешь все разрушить, я даже ни с кем поделиться не могу!

?: Ну долг не ждёт Владик, делай все как тогда. НИКТО не должен знать!

В:...

?:Если ты хоть кому то расскажешь, то можешь попрощаться с этим человеком!..... Делай все четко по плану, родным ничего, любимомого человека к сожалению или к счастью, покидай, так сказать- не успев договорить, Влад резко перебил его.

В:А вот про это даже не думай! Он и так без меня чуть не убил себя...

?: Ты обязан это сделать, вдруг он все узнает, или же вдруг ты не приедешь! Ты должен, запомни. И друзьям, тоже ничего.

В:Я....я не могу...пожалуйста...

?: Ты обязан.....запомни. Что бы через 2 дня был тут.

После разговора послышались эти жуткие и раздражающие гудки сброса. Влад зжав руку с телефоном медленно стал класть его на стол. Он не понимал, неужели опять, он же все ему отдал?! Что опять ему нужно?!

Мв- Он опять хочет влезть в мою жизнь?! Зачем ее портить!?! Нет.....нет! Я не могу и не буду это делать! Опять?! Опять?......

Тут уже медленно заходит Глент, внимательно и задумчиво смотря на Влада. Влад же заметив Глента попытался сделать вид что все хорошо. Глент же подойдя к Владу посмотрел в его глаза и улыбнулся. Влад расставил руки и тоже улыбнулся. Глент же на это лишь подошёл к нему и обнял, от чего Влад обнял его ещё сильнее.

В:Все, переоделся?...

Г:Ага, домой?

В:Эх.....домой

Со вздохом и грустным лицом сказал Влад. После этих слов он ещё сильнее прижал к себе Глента, пустив свои губы в его волосы. Глент не понимал что с Владом, почему он его так обнимает, что чуть ли не душит.

На улице уже темно, льет сильный дождь. Иногда гремит гроза, лишь ночные фонари освещают город. Очень красиво, правда?

Влад и Глент, одев капюшоны, быстро бегут к машине. Добежав до нее Влад останавливает Глента и поворачивает к себе. Он обнимает того руками и смотрит ему в глаза. Глент же смотрит на его мокрые волосы, с которых капают маленькие капельки от дождя. Влад резко и нежно вцепляется в губы младшего, от чего тот конечно не отказывается.

Позже, сев в машину они поехали домой. До дома конечно не далеко, но промокнуть они успели хорошенько.

Зайдя в квартиру Глент сразу же снял кофту, которая была вся до ниточки мокрая. Пройдя до ванны он бросил ее в стирку. После он почувствовал руки, руки которые обвивали его живот. После чувствует как его шею целуют, от чего он кайфует. Глент поворачивается к Владу и смотрит на его губы.

Г:Ты что, возбудить меня вздумал?

В:Хахаха, может быть, может быть)

И после этих слов Влад поцеловал губы младшего. А потом крепко крепко обнял его. Глент не заметил как Влад погрустнел, он был очень задумчив в этих объятиях.

Вм-Опять?....Не хочу, не хочу, не хочу! Пусть все закончиться, и я буду так же с ним!.....

Влад решил что когда он все отдаст, он приедет, снова и все все ему объяснит и расскажет. А пока придется терпеть, сколько, он и сам не знает. Для него было бы сложно сказать что он его не любит, прями в глаза. В эти карте глаза, которые пронзили бы ему мозг. Он решил написать ему просто записку, в которой он пока что все разъяснит....

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя