Уже 22.04
Влад доехал до своего города. Он думал, где могут быть пацаны? Влад хотел помощи, сильно. Потому что другого варианта у него не было. Он решил поехать на ангар,но и палиться он тоже не хотел. Хотел все сделать красиво. План у него был, но нужно предостеречь их.
Он подъехал к ангару, точнее за угол. Было уже конечно темно, но разглядеть эти 2 силуета он смог сразу. Как же теперь привелчь их внимание. Когда они уже далеко отшли от ангара, он решил не думать, а действовать. Просто натянув капюшон он вышел ищ машины и направился бегом к ним. Они лишь разговаривали о свем, о съемках, о жизни, но о чем они теперь часто разговаривают, так это о Гленте и Владе. Опять Глент исчез,где он может быть?
К: Опять какая то чертовщина происходит.....вообще ничего не понятно стало.
С: Может там все серьезно. Тоесть Влада же нету по причине,верно? Он бы канал не забросил.
К: Ну а Глент, у него тоже канал и он его не кинул бы, тогда да,было сложно, а сейчас. Не мог же он с Владом забить на это?
Тут они слышат такой знакомый голос сзади них, повернувшись они увидели Влада, но...уже не того. Какой он был испуганный и....истрепанный. Будто он страдает, но из-за чего?
В: Конечно нет, мы бы никогда не забросили на канал..
К:Влад?!
С:Ого....
В:Так, тихо. Пошли в машину, мне поговорить надо. Помощь ваша нужна..
Пацаны ошарашились. Мало того что он их напугал, еще и не предупредил что будет, он еще и говорит что ему нужна помощь. Пацаны не на шутку напугались, что могло такого случится, сначала Глент, а теперь...Влад тоже изменился?...
Они пошли до машины, шли они молча. Дойдя они сели на заднее сиденье, а Влад за руль. После он ее завел и поехал. Пацаны удивились, куда? Они даже до дома не дошли, а теперь Влад куда то их везет.
К: Влад, что случилось? Где Глент?
Опять, опять эта боль. Влад закрыл глаза. Как хорошо что они не выехали с ангара, именно с площади где нету машин. Ведь услышав вопрос машина резко остановилась. Влад лишь поставленные руки на руле напряг, после сложил. На сложенные руки он кинул туда голову. Нервы били током, опять, он не хочет думать об этом. Пацаны напряглись, было сложно не говорить в такой ситуации.Но он ведь приехал за помощью. Все таки он не дал волю слезам, и после повернулся к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?