Утро.
Опухшие от слез и сна глаза, медленно открываються. И сразу появляется много, очень много вопросов. Голова расскалывается, тело болит, руки тоже побаливают. Но самое больное это встать. Встав на локти Глент осмотрелся. Так, он у себя в комнате, а как он там оказался. Пытаясь что то вспомнить он ложит свою руку на голову и сразу же замечает бинт. Когда?
Мг:Что нахрен пойми произошло?!....Почему я дома....почему я переодет и обработан???
Непонятно. Сев уже на кровать Глент пытаеться вспомнить хоть один момент, тогда пазл сложиться полностью. Так Серега и Кобяков, но тогда я был бы не тут...а кто еще?
Мг:Да ну...нет нет нет, этого не может быть....а как...почему? Бред, я уже с ума схожу...
Глент лег на спину и закрыл лицо руками. Нет, Влад не мог. Его уже нет в жизни Глента. Глент Владу не нужен, он никто ему, просто друг, теперь. Ведь так?
Мг:Боже,боже....что делать? Я не знаю?! Может Сереге пощвонить все таки...
Он все равно не решается, ему страшно делать остальные движения в жизни, потому что он живет прошлым и не хочет жить по новой. Воспоминания поглощают его полностью, не оставляя и следа.
А тем временем Влад не находит себе места. Он хочет быстрее отдать долг и отвязаться от всего этого. Хочеться опять назад. Теперь после того как он увидел что стало с Глентом, он еще больше волнуется. Он думает только об этом, эти мысли не сбивает даже работа. Волнуется, он ожидал что его ну будет долго, но после этого он действует быстрее и хочет все закончить в течение 2 или 1 одной недели. Но, время движется медленно. Как бы мы не хотели, мы стараемся сделать все быстрее, но иногда так не получаетсяи это все просто мечта,ожидание,надежда.
Глент ожидает немного иначе. Он думает что тот может никогда не вернуться и просто оставить воспоминания или же дни, пройдут дни и он вернется. Все его мысли в голове смешались.
Встав с кровати он прошел на кухню. Горло сухое, больное, хочется пить. Взяв стакан он налил воды, выпив его он посмотрел в сторону. Лужа воды и много разбитого стекла. Он вспомнил тот день, самый ужасный день в его жизни. Позже он вспомнил то письмо. Опять этот удар по сердцу. Ничего не хочеться. Ничего. Просто хочеться забыть все что произошло в этой жизни. Убрав все осколки он пошел выкинуть их в мусор в ванну, но зайдя туда все было чистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?