21 глава

298 12 5
                                    

Утро.

Не самое обычное, но да ладно.

Резкий звук стука. Влад резко открывает глаза и привстает. Проводя рукой по кровати он не находит младшего. Встав с кровати он увидел как тот сидит на полу возле двери и держит руку возле голову. Влад быстро подбежал к нему, раздвинув его ноги он его обнял и попытался поднять. Он очень испугался что тот упал. Влад посмотрел на него, Глент же только прижался что бы не упасть.

В: Зачем ты встал?

Г: Мне теперь в туалет сходить нельзя, Да?

В: Я же испугался

Г: Прости, надо было тебя разбудить. Я думал что дойду. - Он посмотрел на Влада и погрустнел.

В: В следущий раз разбуди меня солнце,хорошо

Г: Мгм)

Младший обнял Влада, а тот прислонил губы к его виску. Все так он вздохнул, теперь он с ним. Спать уже не хотелось обоим, они решили спуститься вниз. Но Глент хотел пойти сам. Все таки Влад согласился, но он будет держаться за него. Влад аккуратно взял одну руку, потом вторую и медленно пошел к двери. Глент же смотрел то на Влада, то на руки, то на пол. Младший пытался держаться и не падать. У него это получилось.

На лестнице он смотрел только на Влада. Это его хоть как то успокаивало, Влад же смотрел на то как идет Глент, но поднимал взгляд на него и улыбался. Спустившись на этаж Влад все таки взял его на руки. Так как дойти здесь было не далеко. Он посадил его на стул и потрепал волосы.

Влад пошел в зал. Кобяков и Серега спали на диване. Кобяков спал со стороны напротив кухни, а Серега наоборот. Короче говоря спали они вальтом. Старший подошел к окну и задернул шторы. Он подумал пусть поспят лучше подольше, тоже же устали. Сам же он пошел на кухню к Гленту.

Он захотел приготовить блины, все таки еще же и друзья проснутся. Глент же наблюдал, хотя так хотел помочь. Все шло как по маслу, все было готово. Все таки Глент не выдержал. Он встал пока Влад не видел и захотел подойти к нему. Аккуратно он стал идти, Влад же увидев это подошел к нему. Глент поднял взгляд и увидел его. Влад приобнял его и посмотрел как тот хмурится. 

В: Ну ты зачем встал?)

Г: Я не хочу сидеть, скучно.. - Глент обвал руки вокруг тела Влада и прижался.

Влад взяв его личико двумя руками поднял к себе. После притянул его к себе, подставив губы к его губам. Он стал помаленьку целовать каждую частичку его губ. Потом щеки и опять губы. Глент лишь натягивал улыбку, а Влад также с ним игрался, пытаясь поднять ему настроение.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя