Доехав до квартиры Кобякова, они думали как Глента затащить туда. Хорошо что он жил на 4 этаже. Все таки, будут так же заносить на руках. Кобяков открыл дверь и взял Глента на руки. Глент лишь спал, и не чувствовал как его взяли. Они пошли на квартиру.
Дойдя до нее Серёга ее открыл и Кобяков дотащил его до комнаты. Сняв куртку он уложил его спать. Позже спустился к Серёге. Повешая куртку, они прошли на кухню. Поставив чайник они сели за стол.
К:Как Влад его носит?
С: Незнаю, он вообще где?! До него никто дозвониться не может, и с Глентом что то не то. Что то случилось конкретно.
К:Да, зачем он вообще пошел пить, из-за чего, да ещё и один?....
С:Да уж....нам надо на канал снимать, что делать?
К:Эх...придется вдвоем
Попив чай они поехали на ангар. Глента же оставили отсыпаться, пока что пусть все будет так. До Влада пытались дозвониться, но все без толку. Придется им пока снимать втроем и вдвоем. Если подумать, то про еду можно снимать и вдвоем.
Теперь в их проблемы ввязались пацаны. Хотелось же помочь или хоть что то сделать, что бы те были счастливы.
19:40
Прошел весь день, пацаны устали. Сняли они все таки одни, и поехали к Гленту. Хотелось же узнать, что все таки случилось? Доехав они прошли в квартиру, но Глент так и не проснулся. Все было также тихо. Они разделись и прошли на диван. Сев туда оба уткнулись в телефон и ждали пока проснется Глент. Нет, конечно они общались что то обсуждали, просто хотелось посидеть и отдохнуть.
Прошло пол часа, после того как приехали пацаны. Глент начал просыпаться, как же ему хотелось закрыть глаза и не открывать их. Знать что сейчас это всё реальность. Привстав он посмотрел на комнату. Не его, не Влада, а чья же?
Встав он прошелся и понял что у него безумно сильно болит голова, руки и горло. Голос охрип и хотелось его просто заклеить. Открыв дверь, он пошел к пацанам. Спустившись с лестницы он увидел их сидячих в телефонах. Серёга же сразу увидел его.
С:Вот это видок....
Г:Ой, отстань....
Прижимая руку к голове говорил младший хриплым и мрачным голосом. Вдруг его выражение лица меняется. Становиться грустно и жалко. Глент подошёл и сел за стол, запустив руки к волосам. Кобяков же подошёл и сел напротив, а Серёга после рядом с ним. Оба стали смотреть и думать о плохом.
К:Может ты расскажешь что случилось....и где Влад?
Г:Я....я не знаю где он.....он бросил меня.....
С ноткой грусти и жалости говорил Глент. Слезы наполняли его глаза. Истерика опять начала выявляться. Пацаны же от услышанного ахринели. Что, они расстались?! Почему?! Из-за чего? Много вопросов, очень. Но ответ лишь знает Глент.
Г:А вы знаете где он...?
Спросил с надеждой Глент. Ведь.....хоть у него и была злость и ненависть. Но все же он волновался, вдруг что случилось. Он ведь его любит....
С:Нет...
Все, все рухнуло у Глента. Ладно даже он его бросил, но может он бы мог его видеть, и знать что все хорошо или просто дружить. Но нет, его нет, опять?!
Мокрые следы появляются все больше и больше. Но вытерев все это он подошёл к прихожей и начал одевать куртку с обувью.К:Эй?! Ты куда?
Г:Мне нужно идти.....Спасибо что забрали...
С:Да ладно, просто если будет плохо....ты звони, мы рядом.
Г: Да...
Выйдя из квартиры, он знал где находиться его дом. Не далеко и пешком пройтись. На улице льет дождь и ускоряется все больше и больше. Глент вышел и лишь посмотрел на верх, что бы не дать волю слезам. С его лица течет вода, но не от слез. Это всего лишь дождь.
Идя домой опять, опять эти мысли. Везде и все ему напоминало ему о Владе, он не знает что будет дальше делать. Он остался теперь.....один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?