16 глава

340 16 8
                                    

Наконец они доехали до ближайшего травм пункта. Остановившись, Влад открыл дверь и вышел, за ним пошел и Серега. Жаль,но Кобякова оставили в машине. Кто то же должен остатся,правильно?

Открыв двери больницы Влад ищет хоть одного доктора, который смог бы ему помочь. Помочь его Гленту.  Но почему то ни одного врача,ни одной мед сестры. Разочарование,  что теперь делать. Он бежит и ищет дальше. Неужели ни одного врача?! Да время всего 7 с чем то,но неужели нету тех кто ночью работает. Ведь мало что может случится не только днем.

Вот он видит как из какой то палаты выходит мед сестра. Он быстро направился в ее сторону. Серега его опередил, он догнал мед сестру. Оба пытались отдышаться, только мед сестра смотрела на них в шоке.

В:Пожалуйтса...Тут человек ранен, помогите..

М.с: Что...что случилось?

В:Это долго...помогите пожалуйтса ему

Мед сестра повела их быстрым темпом в свободную палату. Время терять нельзя, у него потеря крови и нужно срочно обработать и закрыть рану. Она открыла дверь и Влад занес Глента в палату, положив его на кровать, если это можно так назвать.  После она пошла мыть руки, помыв она подошла к пацанам и сказала им выйти. Влал не хотел, пришлось силой. Она закрыла перед ним дверь палаты. Влад лишь положил руку на дверь и после положил голову. Зажмурив глаза появляются слезы.

Серега лишь положил руку ему на плечо. Он не знает как помочь Владу, как его успокоить. Ведь он уже 2 день не такой, не спит, не ест. Ничего. Просто губит себя, что он скажет Гленту, когда он его увидит? Об этом он не думает, сейчас Владу важно не то что он скажет, а очнется ли он?...

Серега посадил его на диванчики, которые находились напротив палаты. Лучше посидеть, не тратить силы. Подождать, успокоиться. Но он не может, он лишь облокотился на руки, которые стояли как опора между головой и коленями, закрыв глаза.

***

Прошел почти один час. Влад знает что это может быть долго,но нужно ждать. Серега пытался успокоить Влада, но у него ничего не получалось. Серега уходил и приходил Кобяков. Он молчал, но все равно пытался хоть как то оказать помощь морально и физически. Кобяков брал руки Влада и говорил что все будет хорошо. Что скоро все будет как раньше.

Это не помогало.

Влад хотел просто побыть один. Просто остаться со своими мыслями, просто ждать когда выйдет мед сестра. И скажет, а что...он не знает. Он просто попросил остаться один. Что бы они не волновались за него, что он просто будет сидеть и ждать. Кобяков ушел. И Влад теперь точно остался со своими мыслями один.

Люди. Много людей ходят туда сюда, туда сюда. Работают, а кто то тоде ждет или навещает кого то. Он лишь опять запустил руки в волосы, опираясь на ноги. Смотря в пол, он помаленьку закрыл глаза. Воспоминания. Такие реалистичныекогда ты думаешь о них, и никто тебе не мешает.

Влад вспомнил когда они с Глентом только познакомились. Как они только начали снимать. Как они смеялись, снимали, уезжали. Много воспоминаний. Он вспомнил как они с Глентом сдружились, сдружились больше чем с другими. Как у них были свои шутки, в начале, в самом начале этой видеоблогерской карьере. Даде Кобяков с Серегой не понимали.

Он помнил как они ночевали в больнице. Влад любил Глента еще до этого. Ему он нравился, сильно. Но не хотел этого признавать. Влад вспомнилкак он его поцеловал...Вот сейчас было больно. После как просил прощения за тот вечер когда ушел. Как Глент не хотел его отпускать, как они хотели сбежать от Кобякова.

Но особенно он вспомнил когда они поехали в клуб. Он ведь тогда спросил Влада будет ли он пить. И, Влад лишь вспомнил одну фразу Глента: "Хахах, присмотришь за мной?" Теперь еще хуже.  Не присмотрел..Он винил себя за то что не смог его уберечь, не смог присмотерть... Ничего не смог. Теперь и слезы стали больше выявляться.

Время 8.36

Вдруг из палаты выходит она, мед сестра. Влад соскочил и подошел к ней. Вроде по лицу все нормально, как же хочется все узнать..

В: Что с ним?....Все в порядке??

М.с:Сейчас все хорошо,но он без сознания. Вы вовремя приехали,он потерял много крови. У него большая рана, сделанная ножом. Но органов он не повредил, ему повезло. Если бы вы привезли на час раньше, то я бы уже не помогла.

В: А когда он очнется?...Когад придет в сознание?

М.с:Не знаю. Может сегодня или завтра примерно.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя