26 глава

187 11 3
                                    

Младший медленно открывает Глаза и не видит перед собой Влада. Он привстает и его сердце стучится с бешеной силой. Ведь он ничего не помнит... Глент пытается вспомнить, но будто бы ничего и не было. В голове только одно, выстрел. Выстрел который произошел когда пришел Влад и больше ничего.

Его начинает трясти, его руки уже не держат его. Он хочет упасть на подушку и просто забыть все. Но лишь воспоминания об этом ужасном звуке съедают его окончательно. Глаза пытаються не слизиться, но что из этого получается? Ничего. Он не может принять тот факт что Влад может быть мертв. Не может даже думать что после этого выстрела он больше его никогда не увидит. Младший надеется,что все не так. Но ведь не помнит он...

Г: В-влад?...Влад?!...- после этого только одна тишина и ничего больше.

Неужели его догадки правдивые? Как он теперь может жить без него?...

Он не верит в это, но у него истерика. Слезы льються без остановки. Слышны только его всхлипы в квартире и больше ничего. Тишина.

Нет, он точно не сможет без него..

Встав с дивана он почувствовал что его трясёт. Даже в ногах эта дрожь. Медленно и аккуратно он пытаеться дойти до ванны. Он уже точно не хочет жить без него, не хочет быть без него. Влад был частью его тела, частью души. Помаленьку он дошел до ванны и немного щурился. Что как, но рана то никуда не делась. Облакотившись об раковину Он лишь опустил голову. Ничего ему не хочется. Ничего.

Проходит мгновенье и он уже своими дрожащими руками шариться в шкафу с лекарствами. Он ищет что то. И очень даже нервно, желанно. Просто истерика вызывается и он уже все переворачивает, все что там находиться. Младший не знает как он вообще стоит, его ноги уже точно не хотят стоять. Все таки он нашел то из-за чего и пошел сюда. Из-за чего он нервничал и психовал.

В его руках баночка с лекарствами. Маленькие таблетки, которые он насыпал себе в ладошку, были тем от чего у него дрожали губы, ведь это страшно. Он поднял голову и посмотрел на себя в зеркало. После посмотрел на горку таблеток и положил их к себе в рот. Невкусно, но он хотел этого. Просто уже хотел закрыть глаза навсегда, чтобы не думать о прошлом, о команде, о....Владе. Он их разжевывает, но глотать страшно.

Медленно открылась дверь и старший закрыв ее облокотился на стенку. Он так устал....так хочется спать, хочется к Гленту, хочется отдохнуть и расслабиться. Но зайдя в зал он не увидел младшего и удивился. Сейчас он просто смотрел на плед который лежал на диване. Плед есть, Глента нету. Волнение, опять чувствует это. Быстро среагировав он побежал в комнату, а после в ванную.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя