17 глава

330 17 4
                                    

Неужели есть такие люди которые изменяют?
Если же любить человека, как можно изменить то? Тогда это и не любовь...

Хотя люди пытаются оправдаться, бывают какие то проблемки, но зачем изменять...

Нет. Настоящая любовь не такая, это уж точно.

×××

Влал был рад слышатьто что сказал мед сестра. Он жив, с ним все нормально.. Легка улыбка появилась на его лице. Все,это все закончилось, ведь так?...

В: А можно....можно его забрать?..

М.с: Нет, он без сознания, тут ему все помогут и все будет хорошо.

В: Пожалуйста...его срочно нужно  забрать, понимаете? Умоляю разрешите мне забрать его, я все буду делать, помогать, ухаживать, только разрешите..

М.с: Понимаете, я не могу..

В: Пожалуйтса.. Я все сделаю..

М.с:...Ладно, только я вам дам то чем вы будетеобрабатывать и перебинтовывать рану. И что бы ему нужен был покой и уход.

В: Да! Я...я все сделаю..спасибо, огромное спасибо

Он был рад. Теперь он будет дома...с ним, рядом. Они прошли с мед сестрой в палату к нему.  Влад увидел его, Глент лежал без сознания, он не двигался но можно было видеть как он сладко спал. Это ведь по сути как сон...может нет. Мед сестра стала подавать ему то что нужно. После показывать что и как. Влад наблюдал и все запоминал, но боялся накосячить потом. Позже пришел Серега и он отдал ему это все. А сам же аккуратно стал брать его на руки. Он так боялся что то сделать не так. Но все таки аккуратно взял его.

Он понес его к выходу, мед сестры уже не было, она уже ушла. А он собирался выходить из палаты. Он посмотрел на него, на его потрепанные волосы...на эти губы которые он когда то целовал. Рассматривал каждые частички. После поцеловал его в лоб. Потом вышел из палаты, потом уже из больницы. Он аккуратно сел с ним на заднее сиденье. Влад не знал оставить его с Серегой или самому сидеть с ним.

Все таки Кобяков сам сказал что поведет.  Влад и так уже не спал 2 дня, куда еше больше. Влад улыбнулся что у него есть такие друзья, которые поддержали, помогли. Он рад что они у него есть.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя