13 глава

329 16 2
                                    

Доехав до квартиры, Влад зайдя туда закрылся и облокотился к двери. Что ему делать он не знает. Где достать деньги, что, как. Много вопросов. Он медленно спускается все ниже и ниже, по двери. Сев на пол он закрыл глаза. Слезы переполняли его всего. Истерика, нервы, все было у него в голове. Он хотел биться об стену, он хотел просто оказаться во сне.  Просто оказаться с Глентом, с этим лучиком и видеть как он счастлив, как с ним все хорошо. Что он с Владом.

Мв: Почему он?!? Зачем я сказал, зачем!?? Из-за меня, из-за меня он там. Из-за меня ему плохо! Почему он, именно этот лучик, эта чистая душа, почему она заслуживает это!? Этого не должно быть!...

Влад лишь бьет кулаками пол, со всей силы. Он просто выкидывает свои нервы. Физическая боль, но она никак не заглушает моральную, Влад все равно страдает. Он не может успокоиться. Сколько он уже бьет, какие у него руки? Он не хочет смотреть ему все равно. Он бьет и об пол, и об дверь.

×××

Его костяшки все в мазолях, мазолях из которых течет кровь. Течет без остановки. Кисти, кисти тоже все побитые, тоже в крови. Слезы текли, еще очень долго. Открыв глаза он посмотрел на свои руки, окровавленные... Что ему еще остается делать? Хотя это и не выход из ситуации. Он думает, думает только о нем. Думает  о том что ему делать.

У Влада что то щелкнуло в голове...точно!

У него есть друзья, ведь так. Почему бы не попросить. Влад задумался. Вытереть слезы он не мог,так как руки были в крови. Но ему было все равно, все равно на это он встал. И выйдя из квартиры сел за руль. Он поехал в свой город. За ними,за друзьями.

***

Глент просыпается, просыпается на холодном полу. Он не понимает, где он? Привстав он приподносит руку к голове. Больновато, то место как раз по которому ударили. Он лишь осматривает где он находится. Глент удивляется, темное холодное место. Никого нету.

Он попытался встать, у него это получилось. Но голова болела не по детски. Он стал больше осматриваться. Вдруг кто холодными и большими руками закидывает руки Глента взад и сильно прижимает к спине, от чего не мрощится. Позже подходит 2 и берет вторую руку, что бы Глент уж точно не выбрался. Он не понимает что происходит, где он, кто это и что вообще происходит.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя