Доехав до квартиры Глента, Влад взял его на руки пошел к квартире. Глент же просто безчувственно смотрел на все что происходит. Он не понимает ничего. Влал открывает дверь, закрывает, снимает обувь и идет по темной квартире, унося Глента в комнату. Дойдя до нее он положил его на кровать. Сам же сняв куртку он сел к нему. Глент лишь лежал на кровати и улыбался смотря на Влада.
Влад приподнял его и снял с него куртку, потом положил руку на его волосы. Поглаживая их он смотрел на Глента. Глент лишь потихоньку засыпал. Влад встав с кровати подошел к шкафу и взял сменную одежду. Влад знал если бы Глент был трезвым все было бы сложнее, их ссора была бы большой и громкой. Все было бы по понятней. Но он знал что Глент завтра ничего и не вспомнит. Зато Влад будет спокоен, что он дома и с ним все хорошо.
Подойдя к нему он стал его переодевать, сняв кофту на его глаза попали самы очевидные раны. Именно, порезы, синяки и красные следы, много очень много ран. Влад сейчас реально готов заплакать и не о чем не думать. Взяв его руку он посмотрел на кисть, она была, красная, избитая в кровь, как и вторая. Было сразу понятно что он от истерики делал больно себе. Посмотрев ниже он увидел очень много порезов, сколько он и в своей жизни не видал. Такие глубокие, больные, красные, ощутимо кровавые. Он представлял какую боль испытывал Глент.
Когда он расматривал раны, Глент открыл глаза и посмотрел на Влада. Влад увидев этот опять чертовски безэмоциональный взгляд готов был убиться. С этих глаза прокатилась маленькая слеза. Влад положив руку побежал в ванну. Зайдя туда, него в уголках глаз скопилась влага. Сердце стучало не в себя. Кровь, алая кровь лежала на полу. Такая большая лужа крови, смешанная с водой. Раковина, которая в каких то местах была красная.
Это страшное место, Влад стал убирать и винить себя все больше и больше. Что ему еще остается делать. Убрав все быстро он нашел аптечку. После пошел обратно к Гленту. Подойдя к нему, он стал его переодевать. Переодев его он хотел обработать рану. Глент же за всем этим наблюдал. Влад когда взялся обрабатывать это все, дал Гленту свою свободную руку. Приложив только тряпку с перекисью, Глент почувствовал адскую боль, он лишь сильнее стал сжимать его руку. Влад понимал как ему больно, ведь по руке видно что тот испытывает адскую боль.
Г: Влад....не надо....Больно..
В:Сжимай руку сильнее...не бойся
Влад пытался как можно быстрее обработать, но ведь ран так много. Глент с каждым глубоким порезам сжимал руку все сильнее и щурился от боли. Владу было больно наблюдать как Гленту все хуже и хуже.
Спустя 10 минут Влад обработал все. После немного перебинтовал, что бы закрыть порезы. Положив все обратно, он убрал в сторону. Переведя свой взгляд на Глента, Влад видел что Гленту легче. Он закрыл его одеялом, и стал поглаживать его волосы выключив свет. От этого Глент засыпал, но не хотел закрывать глаза, а Влад не хотел опять уходить. Он знает как тому будет больно, опять будет мучать себя. Хотя и завтра он ничего не вспомнит.
Проходит много времени, нужно опять уходить. Опять испытывать этот страх,эту боль. Глент уже спит. Влад не знает что ему делать. Он не может оставить этого человека, но так нужно. Что бы потом все было хорошо, просто нужно потерпеть. Влад одев куртку снова садиться поближе к Гленту. Он смотрит на него и глаза слезяться. Он очень хочет поцеловать его, но тот спит. Влад помаленьку тянется к лицу младшего и понемногу приближается к его губам. Положив свои губы к его, он через мгновенье отстраняеться. После посмотрев на Глента, он видит как его глаза открываются. После Влад еще раз цепляетсягубами к его. Тут уже Глент начинает целовать Влада, обведя руки вокруг его шеи. Влад целует того нежно, покусывая и нижнюю и верхнюю губу. Глент чувствует каждое мгновенье, и каждый раз помогает Владу. Глент не хочет отстраняться, но все равно это происходит. Он не хочет его отпускать, он хочет вечно любоваться этими голубыми как океан глазами.
Г:Не уходи....пожалуйста, останься со мной....
Влад смотрит в эти безпомощные глаза и ему становиться очень жалко Глента. Жалко этого мальчика, который просто хотел полюбить. Который просто хотел нежности, ласки, внимания. Влад берет руку Глента и кладет ее на его щеку. После смотрит на него и улыбаеться.
В: Мне нужно это сделать....я скоро вернусь и все будет как раньше....Обещаю
Влад опустив руку стал поглаживать его волосы. От движений Влада Глент засыпал. Глаза медленно закрываются и Глент уже спокойно посыпает. Влад медленно встает и уходит. Уходит опять. Закрыв дверь квартиры Влад поворачиваетсяи оборачивается на дверь. С его глаз медленно текет слеза, которую он вытер рукой.
Мв: Пожалуйста...ничего с собой не делай, я скоро вернусь
После этого Влад ушел. Насколько, никто не знает, как и он сам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это-сложно (2)
FanfictionИстория этих двух парней становиться ещё сложнее, неужели им не суждено быть вместе?