19 глава

334 19 5
                                    

Глент пытается встать, но эти попытки безуспешны. Он щурится от боли, рана болит. Но хотение увидеть Влада больше, одни мысли что он хочет к нему заставляли его вставать. Он сидит на кровати, ему страшно вставать, упасть. Но Глент встал, облокотившись о тумбочку. Он стоит, он обрадовался. Теперь осталось идти до двери и держаться. По маленьку Глент делает шаг, потом еще.

Кобяков отпускает руку Влада. Он понимает что Влад бы все равно побежал к нему, даже если бы насильно пришлось его остановить. Влад очееь хочет к Гленту, хочет его увидеть. Хочет знать что с ним все в порядке. Влад быстренько поднялся и пошел в сторону комнаты где был Глент. У него было много эмоций, столько мыслей. Он не знал что будет когда он зайдет, увидит ли как онс пит. Или же Глент не спит и ждет его, или ему опять приснился кошмар. Много мыслей, но лучше сейчас узнать что происходит.

Глент помаленьку почти доходит до двери. Рана болит все больше, но он терпит. Он все держится за что то и все таки он стоит и пытается предотвратить боль. Что бы хоть маленько полегчало, он закрывает глаза. Но у него другик мысли, не хочет думать об этом. Влад доходит до двери и думает. Сердце его бьется очень сильно, очень хочется зайти. Он ложит руку на ручку двери, опять попадается это кровавая кисть. Не хочется ссотреть, но сейчас ему нужно зайти. Ему страшно, но внутри все разрывается. Так хочется дернуть, но страшно.

Глент отпустил руку от тумбочки и зделал шаг. Теперь у него нету опоры и страшно еще больше, но он четко поставил цель дойти хотя бы до двери. Равновесие так себе, страшно что сейчас он упадет.

Влад помаленьку начинает открывать дверь. Пытается сделать это так тихо, что бы Глент не услышал и не проснулся. Дверь помаленьку открывается. Глент это не сразу заметил, но все таки увидел как двепь открывается. Теперь у него сердце разрывается. А вдруг это Серега, а вдруг...и Влад? В голове происходит разнообразие когда он видит такое знакомое лицо.

Влад же аккуратно смотрит на Глента. Он конечно не ожидал его увидеть, как же его переполняли эмоции. Он открывает дверьи видит теперь полностью его. Влад будто на минуту перестает дышать. Глент аккуратно поднимает улыбку на лице. Губы маленько дрожат, глаза лишь бегают.

Г:Влад.... - Это слово так тихо прозвучало, но он все равно его услышал. Губы так же дрожали, и Глент лишь улыбнулся.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя