7 глава

455 17 4
                                    

***

Опять наступает ночь, загораются огни города. Лишь Глент ходит и думает о всем что можно. О жизни, о боли, о суециде. Да он думает только о плохом, о чем еще можно думать в такой ситуации. Больше и не о чем. Голова болит жутко, от недосыпа, от алкоголя. Опять хочется залить его в себя и не думать ни о чем.

Влад же не находит себе места, хочется узнать что происходит с Глентом и другими людьми. Но он не может, как только появился лишний один день он рванул в свой город. Со всех ног он забегает в квартиру Глента, достав запасные ключи он заходит туда. Темно, очень, никого нету, квартира пуста. Теперь у него еще больше вопросов. Где он?....

Глент же в это время пошел в тот самый клуб. Клуб в котором они были с Владом. Места знакомы, не так и далеко до дома. Ничего,добереться как нибудь, подумал Глент. Все равно как бы он не хотел, он заливает в себя алкоголь что бы не думать о нем. О всем что произошло, легче сделать так страдать днями.

Зато теперь Влад не находит себе места. Где он может быть, дома разгром, в ванной еще хуже. Хоть туда он не заходил, он думал позвонить пацанам, хотя он хочет сказать свои проблемы только Гленту, что бы никто кроме него не знал. И то вряд ли, он хочет что бы никто не знал, ведь это плохо кончится, но он очень переживает что он сделает что то не так. Ведь где сейчас Глент, это ведь его ошибка, не чья то.

Прошел час, Глент не понимает ничего, он гадает мыслями, придумывает проблемы, почему все это случилось. С каждой дозой алкоголя мысли все меньше, как и энергии. Хотение спать становиться больше, как и хотение сдохнуть. Он не соображает, он не помнит когда он тут оказался, он не помнит сколько выпил, он не понимает ничего. Алкоголь выбил из его головы все мысли, все воспоминания. Он просто облакотившись об стол хочет заснуть, но слезы лишь не дают ему это сделать. Он выпивает больше и больше.

Влал вспоминает все их места, он осмотрел везде, закрытый офис, парк возле дома, но вдруг он вспомнил тот клуб. У него было мало догадок на этот счет. Он думал что с ним все хорошо и он сидит у пацанов. Может так и есть? Все равно проверить нужно, найти очень хочется, что бы убедиться что с ним все хорошо, что он тот здоровый и доброжелательный Глент.

Подьехав туда он долго думал заходить туда или нет. Народу не так много, но зайти нужно. Аккуратно зайдя туда, он стал выискивать Глент. Руки опускаются, в толпе его нигде нет. Есть в этом клубе только одно место, а именно барная стойка. Стол с алкоголем, вот что в то время любил Глент, а не танцевать и петь, и Влад это знает.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя