20 глава

319 19 3
                                    

Влад так рад сейчас стоять с Глентом. Теперь он точно больше не уйдет, не оставит его. Теперь все закончилось и не будет больше всего этого. Теперь он может быть с ним всегда. Никогда не отпустит. Влад все также поглаживает волосы Глента, все также наслаждаться этим моментом.

В: Больше я тебя не отпущу... Никогда, слышишь, никогда не уйду..

Г: Я верю

В: А почему ты не спишь? Тебе же Серега таблетку дал, нет?

Глент отстранился от объятий и посмотрел на Влада. Он стал улыбаться и усмехаться. Младший просто напросто не глотал ее. Он положил ее на тумбочку, не хотел он ее пить. Хотел просто увидеть Влада, глаза бы и не закрылись.

Г: Аэ...Просто....она, мм...- Влад посмотрел на тумбочку и все понял. Влад улыбнулся и прислонился к его лицу.

В: Какой хитрый) - Сказал Влад и приблизился к его лицу.

Влад аккуратно взял его на руки. После положил на кровать. Взяв одеяло он хотел накрыть младшего, но тот взял его за руки. Он посмотрел на его руки и сильно расстроился и удивился. Что это? Неужели было на столько плохо...? Глент поднял взгляд на Влада, тот не знал что ему ответить. Ну что он может сказать ему. Теперь улыбка пропала и у Влада на лице.

Г: Что это?..

В: Кхм....- У Влада нету слов на этот случай и он просто молчит, смотря в его глаза.

Глент понимает все сам и без его слов. Он просто прислоняется к нему и крепко обнимает. Младший понимает что ему было тоже не сладко, что все это довело его до этого. Жалко. Очень. Влад отстранившись хотел укрыть все таки его. Но Глент лишь держал его руки. Нет. Он точно не хочет что бы тот уходил.

Г: Не уходи...

В: Солнце, там же Кобяков с Серегой. Нужно проводить или предложить остаться. Они устали.

Г: Они сами поймут.....Пожалуйтса..Ляг со мной..

В: Эх, горе ты мое луковое.. - Сейчас так кольнуло у обоих.

Они смотрят друг на друга. Они думают об одном и том же. Вспомнили. Эта фраза, фраза которую Влад сказал когда Глент к нему пришел ночью. В больнице, тогда они еще не знали что все может быть взаимно. От таких воспоминаний даже на душе стало теплее что ли.

Влад все таки обшел и лег рядом с Глентом. Лег он так, потому что вдруг зайдет Кобяков или Серега. Он им хоть скажет что им делать, если вдруг они потеряют его. Когда Влад лег, младший взяв одеяло накрыли их обоих и прижался к Владу. Наверное впервые так крепко, как никогда. Влад его обнял, как он этого хотел. Опять почувствовать это чувство, тепла и любви. Глент прижался к его шее и закрыл глаза. Теперь они могут оба спокойно поспать. Влад же только смотрит на младшего,  да он хочет спать, но он так долго ждал. Ждал этого момента. Хочется наслаждаться им все чаще и чаще.

Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя