27 глава

232 17 8
                                    

Они сидят молча, лишь смотря друг на друга. Не знают что и говорить теперь. Кобяков не хочет как то задевать эту тему, для них будет как то не очень. Теперь нужно придумать, что лучше сказать в такой ситуации как сейчас.

Г: Как там..Серёга? Как впринципе съемки?- говорил Глент увидя что Кобяков поднял на него голову.

К:Да нормально, все также, снимаем отдыхаем...надеемся что скоро и ты тоже будешь на съемках)- с маленькой улыбкой произнес друг.

Г: Конечно, Я скоро буду с вами)- после этого он посмотрел на старшего и не видел в его глазах радости. Одна только грусть и какой то мрак, похожий на жалость.

К: Я..Я наверное пойду, а то я разбудил вас...Влад, пойдем проводишь?- как бы намекнул Владу что им нужно поговорить.

В: А...да, конечно. Пойдем

После этого они встали из-за стола и вышли с кухни, оставив Глента со своими мыслями. Подойдя к двери Кобяков остановился, взявшись за ручку. Он хотел ее открыть, но сказал Владу:

К: Поговори с ним...он...не может без тебя. Просто поверь, не может.- сказав это он ушел, закрыв за собой дверь.

Влад чувствует опусташенность. Он боится идти к младшему. Боится разговора который может произойти. Сейчас ему очень страшно, но он чувствует огромную вину перед ним. Он хочет высказать все что чувствует, ведь если он его любит, значит не будет скрывать это. Так что ему ничего не остаётся, как идти туда. Зайдя на кухню Влад увидел младшего. Тот лишь смотрел на него и на его его лице была маленькая улыбка. Улыбка от чего? Влад подошёл к стулу на котором сидел и посмотрел на него. Вот сейчас он хочет сказать, но его опережает Глент.

Г: Влад, тебя что то тревожит?

В: Д-да...очень сильно..- сказал он это и закрыл глаза.

Г: Что именно? Ты можешь мне рассказать все что чувствуешь, Влад, не бойся- сказав это он взял его руку, Влад открыв глаза и увидел это.

В: Начнем с начала...ты слышал что я говорил Кобякову?- после этого Глент думал что ему сказать, соврать или сказать правду. Он долго мялся, но все таки что ему теперь скрывать.

Г: Слышал...- после этого Влад вздохнул.

В: Вот что меня тревожит, понимаешь? Вина которая съедает меня изнутри. Я так...виноват перед тобой.

🎉 Вы закончили чтение Любовь это-сложно (2) 🎉
Любовь это-сложно (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя