Князь Гостомысл устало посмотрел на четверых человек в длинных накидках с капюшонами.
— Ну и что у вас такого срочного?
Однако уже через минуту его взгляд стал настороженным. Он взглянул на человека, стоящего позади других и усмехнулся.
— Знаешь, Влад, может, я уже давно не молод, но пытаться спрятать от меня свою сущность под плащом довольно глупо и недальновидно. Ты присаживайся. Раз уж лично пожаловал, значит, что-то серьёзное случилось.
Мужчина невысокого роста, плотно сложенный и широкоплечий, названный Владом, сел рядом с князем и снял с головы капюшон. Черты лица у него были тонкие: орлиный нос, широкие ноздри, густые брови и длинные усы. Он вполне мог показаться обычным человеком, если бы не бледная, даже чуть отдающая синевой кожа.
— Старый волк всё так же силён, — усмехнулся мужчина. — Угадал ты, князь, дело довольно неприятное. Хочу показать тебе кое-что. Произошло это у нас уже как неделю.
Мужчина достал магический кристалл, кинул в него искру, и перед князем развернулось изображение небольшой лесной поляны. Вернее, то, что от неё осталось. Огненными бороздами земля была разделена на части, в каждой из которых был вписан рунический узор. Сам князь, хоть руны и знал, да такой сложности узор видел впервые. Одно было ясно — повторяющаяся в рисунках руна Хагалаз не могла нести в себе ничего, кроме смерти.
— Я так понимаю, — князь взглянул на гостя, — ты хочешь узнать, что это такое?
— Именно, — кивнул тот. — Это не просто сглаз и проклятие: те, кто это сделал, убили трёх человек для активации рисунка. Когда мы почувствовали изменение в магическом фоне и нашли это место, уже всё закончилось. Наши маги сказали, что данный круг не активировался. Может, ошибка, а может, сил не хватило. Хотел я сразу к Светлояру депешу отправить, да не жалует он нас. А дело щекотливое. Таким кругом можно много зла наворотить.
— Я Светлояра на осьмицу увижу, — задумчиво произнёс князь, — кристалл мне оставь, лично ему вручу. Как будет ответ, пришлю вестника. Постарайтесь узнать, откуда умелец такой у вас в Валахии взялся. Ещё любителей запретной магии нам не хватало. Лет сорок прошло, как я последнего такого видел, кто руны кровью невинных активировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов разлома
FantasíaВсё было у величайшего мага эпохи Гостомысла, кроме семьи. Обычной семьи, как у всех. Жена ушла, сын не удался, внук - герой скандальной хроники. Так и смирился князь со своей судьбой... Как вдруг в один день из ниоткуда появилась у него внучка. Эта...