Дисклеймер:
Произведение не носит исторический или документальный характер. Все события и герои вымышлены. Славянская культура и обычаи выступают лишь прообразом, от которого отталкиваются, однако произведение не претендует на историческую достоверность.
----------------------------------------------------
Первослав был ко многому готов в своей жизни: командовать дружиной, знать тактики и стратегии, понимать в пошлинах и сборах, не забывать родословные всех именитых семей, в любой момент заменить отца, следить за жизнью своих братьев, быть хорошим мужем и отцом. Однако жизнь была щедра на шутки. Только Первослав, лёжа в кровати, сомкнул глаза, как сработали защитные заклинания, информирующие о том, что в рабочую комнату кто-то забрался. Первослав накинул кафтан, взял в руку меч и направился задерживать нарушителя, который с удивительной лёгкостью проник через все ступени защиты личных покоев старшего сына Рорика. Подойдя к комнате, Первослав, к своему удивлению, понял, что нарушитель не скрытничал и шумел как только мог. Рорикович кинул в комнату магический шар, и тот разлился светом, освещая пространство. Нарушителя Первослав знал, причём с момента рождения оного. Теперь понятно, почему не сработали заклинания.
— Ярополк, что ты тут делаешь? — поинтересовался Первослав, приставив меч к стене, и подошёл к брату.
Ярополк молчал. Он продолжал сосредоточенно осматривать все полки. Видимо, не найдя искомого, парень перешёл к сундукам. Даже свет от магического шара не заставил его отвлечься от дела, похоже, крайней важности. Стало понятно: он ищет что-то конкретное, но ни свитки, ни книги, ни золото его не интересовали. Старшему сыну Рорика даже стало интересно, что же такого важного тут у него, Первослава, спрятано. Может, и ему самому оно тоже нужно?
— Ярополк, давай вместе поищем? Ты скажи, что тебе надо? Как хозяин данной комнаты, я облегчу твои поиски.
Ярополк, услышав голос старшего брата, наконец соизволил его заметить и развернулся на звук, но, увидев Первослава, сразу же потерял к нему интерес и продолжил искать.
— Ярополк, ты пьян? Что ты ищешь? — Первослав подошёл к брату и развернул его лицом к себе, взглянул на него и тут же отпрянул. Серые глаза Ярополка были почти чёрными из-за увеличившихся зрачков, почти полностью скрывавших радужку. Руку Первослава обожгло холодом — свидетельство наличия проклятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов разлома
FantasíaВсё было у величайшего мага эпохи Гостомысла, кроме семьи. Обычной семьи, как у всех. Жена ушла, сын не удался, внук - герой скандальной хроники. Так и смирился князь со своей судьбой... Как вдруг в один день из ниоткуда появилась у него внучка. Эта...