Глава 26

343 16 0
                                    

Дисклеймер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дисклеймер:

Произведение не носит исторический или документальный характер. Все события и герои вымышлены. Славянская культура и обычаи выступают лишь прообразом, от которого отталкиваются, однако произведение не претендует на историческую достоверность.

----------------------------------------------------

Ингвар сидел на корточках и вытирал меч пучком травы. Периодически он поднимал взгляд на спрятавшегося за телегами Пересвета, которого нещадно рвало. Рядом с Ингваром лежала тушка убитой крысы размером, правда, с большую кошку. Эта тушка и была причиной столь жалкого положения внука великих князей. Закончив с мечом, Ингвар убрал его в ножны и поинтересовался у страдальца:

— Ты закончил? Или обед ещё не весь расплескал? Можем идти?

— Кошмар какой-то... — Пересвет вытер рот рукавом. — Позорище... Хорошо, дед Злат не видит. А я ещё над дядькой Драгомиром смеялся, что он не воином стал, а травником. Сам не лучше.

— О, так это у вас наследственное, — хмыкнул Ингвар. — А зачем же ты сюда рвался?

— Я не думал, что меня при виде крови будет выворачивать, — сознался Пересвет.

— Так ты что, на охоте ни разу не был? — Ингвар был удивлён: отец постоянно брал его самого с собой. Пусть не охотиться, так хоть посмотреть.

— А кто меня возьмёт? Я из рода целителей — мы в мире со всеми живём. Хорошо, что шишками не питаемся. У тебя вода есть?

Ингвар протянул небольшой туесок с водой. Пересвет сделал несколько глотков, потом увидел мёртвую крысу и опять убежал за телеги. Сын абсолюта понятливо кивнул, убрал крысу в мешок, снова достал меч и сорвал пучок травы.

«Продолжаем ухаживать за оружием».

— Нам вчера велели отловить пять таких крысок, — между делом заметил он. — А мы не поймали ни одной, вот только сегодня удалось. Тебе не кажется, что мы переоценили свои силы, и нам пора вернуться под крылышко родителей? Тебе травок желудочных попить, а мне с братьями на плацу позаниматься.

Зов разломаМесто, где живут истории. Откройте их для себя