Дисклеймер:
Произведение не носит исторический или документальный характер. Все события и герои вымышлены. Славянская культура и обычаи выступают лишь прообразом, от которого отталкиваются, однако произведение не претендует на историческую достоверность.
----------------------------------------------------
В комнате для допросов.
— Ну, мил человек, ты чьих будешь? — обратился Звяга к связанному мужчине.
Пленник улыбнулся.
— Вы вроде обещали мне встречу с князем Гостомыслом, — сказал он с ухмылкой, — какой смысл мне с вами общаться? Вы все слабые...
— Так уж и слабые? — усмехнулся в ответ Звяга. — Тебя-то поймали. Сколько ж ты человек загубил? И что делать хотел?
— Вы поймали? Хах! Ловушка не ваших рук дело, да и эта верёвка. Вы сами даже не представляете, как она зачарована и как сработала ловушка. Хотя если вас интересует, что я делал, то могу рассказать вам, но только без свидетелей.
Звяга замялся.
«Оставаться один на один с этим сумасшедшим — ещё то удовольствие. Неизвестно, что у него в голове и насколько он силён. А если распутается?»
Насчёт своих способностей Звяга не обольщался. А пленник, увидев его сомнения, снова усмехнулся и сказал:
— Хорошо, я обещаю посидеть смирно. И даже сознаюсь, что на данный момент я не могу нейтрализовать заклятие Гостомысла.
— А откуда ты знаешь, что оно именно его, а не Светлояра или Злата? — полюбопытствовал Звяга.
— А ты даже плетение не видишь? — удивился пленник. — Магия тёмного мага настолько уникальна, что закрой глаза — и почувствуешь. Ну так что, поговорим без лишних глаз или будем ждать князя?
Звяга молча махнул рукой, чтобы помощники вышли из допросной.
«Возможно, сейчас я узнаю то, что поможет мне подняться в глазах брата».
— Имя твоё как, мил человек? Может, представишься? Чьих кровей будешь, откуда к нам занесло? — Звяга подошёл к пленнику, разглядывая его. Довольно молодой, лет тридцать, не больше; внешность приметная: рыжеватые, давно не мытые волосы, тонкие губы, прямой нос, небольшая бородка.
— Насмотрелся? — улыбнулся пленник. — И ответы на свои вопросы не смог найти? А вот князья сразу бы поняли, кто я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов разлома
FantasyВсё было у величайшего мага эпохи Гостомысла, кроме семьи. Обычной семьи, как у всех. Жена ушла, сын не удался, внук - герой скандальной хроники. Так и смирился князь со своей судьбой... Как вдруг в один день из ниоткуда появилась у него внучка. Эта...