Дисклеймер:
Произведение не носит исторический или документальный характер. Все события и герои вымышлены. Славянская культура и обычаи выступают лишь прообразом, от которого отталкиваются, однако произведение не претендует на историческую достоверность.
----------------------------------------------------
«Я сделаю то, чего никто не смог, — найду могилу Кудеяра! Не зря же я считаюсь лучшим на своём году», — эти мысли вились у Богдана в голове. Собрать из заготовок рунический круг — пара пустяков. Тем более есть двое помощников. И всё шло как по маслу, круг активировался, осталось совсем немного — начать вызывать умершего. И вот тут что-то пошло не так. Стабильный круг начал гаснуть, хотя Богдан лично проверял его минуту назад, и всё было в порядке. Игнат и Северин кинулись к своим рунам, а сам Богдан попытался влить магическую энергию в свои три руны. Но это не помогло. Магия уходила из круга, как вода из худого ведра, а потом круг взорвался. Очевидно, под этим местом была пустота — Богдан полетел вниз. Он заметил, как упали тела мальчишек — Игната и Северина; на кучу песка свалилась Забава, издавав в полёте полный ужаса крик; молча вцепившись в мешок с сеном, упала Хельга. От удара руки девочки отцепились от мешка и, покатившись, она ударилась о камень и замерла.
Удар о землю был настолько сильный, что у Богдана оборвалось дыхание и в глазах потемнело, но боль в ногах привела мальчика в чувства и выбила из глаз слёзы. Богдан попытался подняться, но пронизывающая боль снова дала о себе знать. Он осмотрелся: на ногах лежал огромный камень, правое плечо выбито из сустава, и рука висела бесполезной плетью. Мальчик пошевелил левой рукой, пытаясь найти оберег, однако новый всплеск боли заставил его замереть.
— Игнат! Северин! Забава! Хельга! — звал он ребят, но... ответом была лишь тишина. Слёзы хлынули из глаз.
«Я загубил их всех. Надо было сначала проверить источник магии...»
Рядом раздался стон. Богдан повернул голову.
«Забава жива!»
Девочка сначала села, а потом попыталась встать, но с криком упала и заплакала.
— Забава, — позвал её Богдан.
Девочка вскинула голову.
— Бодя, что нам делать? Мы все тут умрём. Кроме нас, никто не шевелится... — всхлипывала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов разлома
FantasyВсё было у величайшего мага эпохи Гостомысла, кроме семьи. Обычной семьи, как у всех. Жена ушла, сын не удался, внук - герой скандальной хроники. Так и смирился князь со своей судьбой... Как вдруг в один день из ниоткуда появилась у него внучка. Эта...