Дисклеймер:
Произведение не носит исторический или документальный характер. Все события и герои вымышлены. Славянская культура и обычаи выступают лишь прообразом, от которого отталкиваются, однако произведение не претендует на историческую достоверность.
----------------------------------------------------
— Как пропал? — Взгляд князя Кожемякина стал тяжёлым. — Вы с ума сошли? Там шестилетний ребёнок прошёлся как на прогулке. А ты умудрился хранителя потерять?
Шуйга выдержал взгляд князя. Его совесть чиста: он по максимуму обезопасил своего подчинённого. Но что хранители могут без магии? Так элитные воины ничем не отличаются от простой дружины.
Князь резко развернулся и быстро направился в сторону Гостомысла и Светлояра. Те, сидя у костра, чертили на земле что-то, понятное только им.
— Хранитель не вернулся, — произнёс Злат, подойдя к друзьям.
Те оторвали взгляды от печати, которую рисовали на земле, и посмотрели на Кожемякина.
— И? — спросил Гостомысл. — Какого лешего ты у нас тут стоишь? Не знаешь, что делать?
Сам Гостомысл достал оберег призыва, разломил его — и буквально через минуту начали открываться порталы. Из них выходили мужчины и женщины и подходили к князю. Вопросов они не задавали. Другая группа собиралась возле Светлояра. Тоже молча.
Злат воткнул в землю меч — и пространство прорезала огромная трещина. Она начала расширяться, и из неё вышло около полусотни человек. Новая группа людей моментально выставила защитные купола и начала проверку территории. Некоторые из них удивлённо оборачивались в сторону князя Злата: ничего опаснее нескольких ворон да пары зайцев они не обнаружили. Но раз тут собрались лучшие маги, волхвы и целители, к тому же все князья в сборе, значит, дело действительно серьёзное. Злат махнул рукой, подзывая всех к себе.
— Итак, под этой крышкой, — Злат показал пальцем на будку, закрывающую пролом в земле, — находится пещера, ведущая к разлому.
Он оглядел присутствующих, но те молчали: информация пока ни о чём. Неучтённые разломы каждый год появляются то тут, то там.
— Проблема в том, что там нет магии. Причём не только нет, но и у всего, что там находится (неважно, что туда попадает, — артефакт или человек), магическая сила моментально высасывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов разлома
FantasyВсё было у величайшего мага эпохи Гостомысла, кроме семьи. Обычной семьи, как у всех. Жена ушла, сын не удался, внук - герой скандальной хроники. Так и смирился князь со своей судьбой... Как вдруг в один день из ниоткуда появилась у него внучка. Эта...