3 часть

3.2K 38 4
                                    

Райли: а ты что с этой мымрой?

Ты: Райли, не нужно..

Райли: нужно.

Чарли: как ты меня назвала!? - Грубо ответила девушка.

Райли: а что, не нравится!? Зато мою подругу ты как хочешь грязью поливаешь!

Чарли хотела накинуться на Райли, но её остановил Чейз.

Чарли: может ты уже скажешь!? - Обращаясь к Чейзу.

Чейз: мм, да.) - Он ухмыльнулся. - Т/и, ты мне нафиг не нужна. Я встречался с тобой, потому что это был спор. Ты серьёзно подумала, что такую, как ты, можно любить? - Чейз засмеялся. - Да ты же страшная, да еще и тупая. Я люблю Чарли, у неё хоть ума в свои 15 достаточно, не то что у тебя. Ариведерчи.)

Они осмотрели тебя снизу вверх и пошли. У Чарли, брюнетки с карими глазами был в руках стаканчик с кофе. Девушка хотела его вылить на тебя, но Райли, заметив это, быстро взяла её руки и облила саму же Чарли.

Чарли: вот же, тварь. Я тебе это еще припомню. Если ты думаешь, что тф такая крутая, то ошибаешься.

Они ушли.

Райли: фу, какие они мерзкие!

Тебе было грустно. Ведь ты действительно верила, что у вас были настоящие отношения.

Райли: эй, ты чего.? Не грусти, а то грудь не будет расти.))
Забей ты на него, мы тебе нового найдём, намного лучше, да и какой толк от него? Он в свои 18 такой дебил, девушек, как перчаток меняет!

Ты: может ты и права..

Райли: слушай! У меня есть один знакомый, ну как, больше, как друг, я его давно знаю! Он такой хороший, простл ангел! Ты же любишь постарше, вот как раз, ему 21.)

Ты улыбнулась.

Ты: а как по внешке?))
Ахах.)

Райли: как раз в твоём вкусе!)
Он приедет, и я вас обязательно познакомлю! Парень просто чудо, секси такой, но вот с девушками не совсем везёт, это вот печально конечно, но уверена, с тобой будет всё отлично! Ты у нас прям сосочка!

Ты: оу, спасибо.)

Вы продолжили дальше гулять.

Наступил вечер.

Райли: ну, в ближайшие несколько дней ты у меня, а дальше посмотрим, у родителей я тебя оставлять не хочу.

Ты: я возьму несколько вещичек и приду, хорошо?

Райли: жду к девяти-десяти, я хочунам приготовить что-нибудь, дома рядом, думаю дойдешь.)

Ты: ахах, естественно.)

Вы обнялись. Ты зашла в дом, посмотрев на часы, время было только шесть вечера, прошла дальше. Ты быстро всё собрала, так как тебе особо нечего было брать. Средства личной гигиены, бельё, одежда, которая была. Это влезло в небольшой пакетик. Ты управилась за 20 минут. Приняв решение поспать, ты легла на кровать и быстро провалилась в сон. Но у тебя было какое-то странное чувство, как будто что-то случится. Ты заснула.

*Время 20:00.*

В дверь ворвалось несколько парней с автоматами. Они осмотривали каждую комнату. Но ты спала очень крепко, ты этого даже не слышала. Парни в черном осмотривали каждый уголок, но не понятно, что они ищут? И вот, в твоей комнате вылетает дверь. Туда вбегают несколько парней с автоматами и направляют на тебя.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя