Ты: ну, можно попробовать..) - Ты нежно улыбнулась.
Райли: иди в душ, а я подберу для тебя одежду, слушай, у меня же есть парные костюмчики, давай?) - Радостно проговорила девушка.
Ты: если хочешь, то конечно..) - Ты стеснительно отвечала. Тебе было неловко. - А где у вас ванная комната.?
Райли: есть наверху и есть внизу, если внизу, то прямо идешь по коридору, а затем направо.)
Ты: хорошо..)
Райли: я могу тебя проводить?)
Ты: оу, нет, спасибо, я сама найду.) - Ты неловко улыбнулась.
Райли: я буду в своей комнате.)
Туда ты знаешь дорогу.)Ты: хорошо..)
Ты приняла прохладный душ и укутавшись полотенцем, пошла на второй этаж в комнату Райли. Девушка находилась у себя в гардеробе.
Райли: оу, ты уже всё?)
Мне обычно час нужен! - Она улыбнулась. - Вот держи.) - Райли подала тебе совместный костюм, который как бы состоял из шортиков и футболочки, но был сшит вместе.Блондинка уже была в нем.
Райли: я выйду, а ты переодевайся.)
Ты: спасибо большое, ты так добра..)
Райли вышла из гардероба. Ты в это время надела костюмчик. В какой-то степени, у тебя появлялась зависть в сторону Райли, у неё столько всего, а у тебя ничего. Но это не была чёрная зависть, ты ничего плохого не желала подруге. Выйдя из гардероба, тебя ждала Райли.
Райли: ооо, я знала, что он будет шикарно сидеть.) - Девушка резко схватила тебя за руку и потащила за собой.
Она привела тебя на кухню.
Райли: тебе нужно покушать, я знаю, что ты голодная. - Девушка достала из холодильника разнообразной еды.
Некоторую ты видела в первый раз, ибо для твоей семьи такая еда была безумно дорогой.
Ты: не стоит, я не голодна..) - Смущённо ответила ты, хотя тебе ужасно хотелось кушать, но тебе было очень неудобно.
Райли: не ври хоть себе, я прекрасно видела, что у вас ничего нет, я извиняюсь, что просмотриваю всё, но всё же, тебе нужно покушать, сколько дней ты не ела?
Ты: я ела только в школе..
Райли: мы отучились 3 дня назад, ты что? Ничего не ела всё это время?
Ты кивнула.
Райли: божечки. - На глазах девушки аж слезы выступили, ей стало тебя ужасно жалко. - Ешь, и это не обсуждается..)
Ты с некой боязнью начала кушать. Райли тоже немного перекусила.
Райли: на вид ты не анорексичка, но кушаешь ты конечно мало..
Ты: я в основном в школе питаюсь, а в каникулы, когда как..
Райли: ужас.. Живи пока у меня, дальше нужно что-нибудь решать, тебе нельзя у них оставаться.
Ты: а что я могу сделать? Меня даже на работу не берут..
Райли: но, зайка, тебе всего 14.. Мы только-только закончили седьмой класс!
Ты: понимаешь, я не могу это терпеть, я не хочу жаловаться, не люблю это, но я не знаю.. Мне просто хочется спрыгнуть с какой-нибудь многоэтажки..
Райли: эй, ты чего.? Всё будет хорошо, я тебе обещаю..)
Ты: да.. Наверное..)
Райли: ну всё, хватит грустить!)
Пошли на улицу, прогуляемся.)Ты: пошли..)
Спасибо тебе за всё..)Райли: да ладно тебе, я ничего такого не сделала. )
Вы с Райли пошли в парк. Там вы встретили твоего парня - Чейза. Но не одного. А с Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...