В душе ты немного подумала над планом побега, но ничего не подошло. Ты не знала, где мало прослеживается территория. Выйдя из душа, стоя на лестнице, тебя ждал Мурмайер. Его белая растегнутая рубашка, черные брюки, волнистые волосы, достаточно подчёркивали его сексуальность. Парень обвел тебя взглядом. Его глаза говорили за него. Ты стояла в одном полотенце, по телу проходила дрожь.
Пэйтон был сутенером уже несколько лет. Он был связан с криминалом и за это время через его руки прошло несколько десятков девушек, из которых как минимум половину он превратил в забитых и безвольных сексуальных рабынь, которые зарабатывая своим телом приносили ему хрустящие купюры, а вторая добровольно стояла на трассе, даже не подозревая о том, что в любую секунду может оказаться в подвале и будет работать на него уже бесплатно. Некоторые из них просто исчезали. Никто не знает, что с ними сталось. Это был страшный и жестокий бизнес. С такими людьми всегда надо быть осторожным.
- Иди сюда, малыха.) - С ухмылкой произнёс парень, ожидая, пока ты подойдешь к нему.
Ты осторожно подошла к нему, опустив глаза вниз. Парень сдернул с тебя полотенце. Ты прикрывала руками грудь и промежность.
*****
Закинув тебя на плечо, Пэйтон понес тебя в комнату. Дверь в комнату заперта. Ключ от неё находился у парня в кармане. Достав его, он открыл дверь. Войдя в комнату, Мурмайер поставил тебя на пол. Ты осматривала комнату. На стенах висело множество плеток, кнутов и много другого, незнакомого тебе. ***
Он легко тебя перебросил уже полностью голую через плечо и понес тебя по ступенькам, которые уходили вниз под землю. Ты действительно весила очень мало.
Твоя голова болталась у него за спиной, а роскошные длинные волосы доставали до ступеней подметая их как веник. Каждая ступенька вниз под землю в прямом смысле спускала тебя в ад.
Скоро спуск закончился и вы оказались в большой комнате, часть которой перекрывала железная решетка с дверью, за которой стояла кровать, множество игрушек и унитаз. А перед ней стоял обычный дубовый деревянный стол. Тяжелая звуконепроницаемая дверь с грохотом закрылась за спиной Пэя.
Парень положил тебя на стол, спиной вниз, доставая шуруповерт и полукруг железного крепления от водосточной трубы. Твои карамельные волосы свисали до пола. Раздалось жужжание, и вот уже стройная длинная шея была наглухо прикручена металлической дугой саморезами к столу. Тебе это крепление не давало пошевелиться, казалось, если ты сделаешь хоть одно движение, то задохнешься.
- А теперь наши ручки, произнес ухмыльнувшись Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...