19 часть

1.6K 30 10
                                    

Тут парню позвонили. Он нахмурил брови. Присев на корточки, сказал тебе:

- Будь послушной девочкой, можешь походить по дому, не дай бог, сбежишь, я тебе такое устрою. Ты же умничка у меня?

Ты недовольно кивнула.

- Вот и молодец, в доме сама разберёшься. Покушать себе тоже думаю, сделаешь.

*Твои мысли*

- Это мой шанс сбежать, но у меня даже нет плана.. Я не знаю на сколько он уедет и как далеко! А уж тем более не знаю кто тут есть, помимо меня. Хотя, у меня может очень долго не быть этого шанса. Либо еще что-нибудь похуже случится. Видимо, придётся действовать, хоть и страшно.. Я не до конца понимаю, на что он способен. Но если для него рабыни - норма. То у него в голове может быть всё!

*Конец мыслей.*

Парень быстро взял несколько вещичек, прихватив ключи от машины, он вышел из дома и сел
в

машину. От его следа осталась лишь пыль в воздухе. Ты потихоньку осматривалась, не подавая виду, что хочешь сбежать, но догадываясь, что в доме множество камер.

*Твои мысли*

- Я не думаю, что тут всё так просто. Он обеспеченный - значит и дома напичкан камерами. Тем более не понимаю кто он, хотя, немного понимаю. Но полную картину мне этот факт составить не дает!

*Конец мыслей*

Выглянув в огромные окна, ты убедилась, что его поблизости нет. У тебя проскочила мысль, что, возможно, в доме есть какой-то старый телефон. Может ты сможешь кому-нибудь позвонить. Ты побежала в его кабинет, но черт! Он закрыт. Мурмайер не тупица. Знал, что ты будешь искать способы связи. Какая вероятность, что где-то остался какой-нибудь старенький телефончик. Все попытки найти что-либо оказались четны. Взглянув на часы в гостиной, ты поняла, прошло 40 минут с того момента, как он уехал.

- Сорок минут.. Целых сорок минут.. - Пробормотала ты себе под нос.

Ты ужасно напряглась. Искала глазами выход. Наконец, тебе в голову пришла одна идея, она была глупой, но шанс был!  А раз есть шанс - значит надо попробовать!

Ты еще минут десять побегала по дому и нашла одно слабенькое окошко, где его можно было

открыть.

В чем подвох? Высота. Это был какой-то чуланчик, про который забыли, находился на третьем этаже. Упадешь - мало не покажется.

- Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Рискнем. - Старалась подбодрить себя ты, хоть и получалось это с трудом. Тебя трусило, что он вернется в ближайшие минутки.

В этой комнате, по типу чулана, было много старых вещей, в том числе и много тряпок. Понимаете к чему мы

клоним?

Связать эти тряпки между собой и спуститься вниз, а дальше как-то перебраться через забор, хотя тоже не самое легкое, но об этом позже.

Ты быстро брала ткань в руки и связывала между собой. Ценной была каждая секунда, не то что минутка. Была, конечно, проблемка, что ты это закрепила не очень удачно, но тебя должно выдержать. Ты, как пушинка.)

Открыв окно,выглянув в него, ты снова оглянулась по сторонам, чтобы убедиться, что никого нет. Теперь можно быстро спускать ткань, связанную между собою.

- Т/и! - послышался бархатный голос позади тебя.

____

Немножко меня

https://t.me/k_kisochkaaa

Мой канальчик в тг, если кому-то интересно 😹

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя