20 часть

1.6K 27 21
                                    

Сзади тебя стояла девушка в горничном костюме. В руках у неё был телефон. В твоих глазах виднелся страх.

- Мистер Мурмайер просит к телефону.. - Сказала горничная, протянув в руке телефон.

Ты взяла телефон.

- Да..? - Дрожащим голосом произнесла ты.

- Моя Милая Девочка хорошо себя ведет?) - Довольно спросил Мурмайер.

- Д.да, хорошо.. - Пугливо ответила ты.

- Мм..)) Ну, хорошо, я чисто спросить чем ты занимаешься, а так неинтересно особо. - Сказав это, Пэйт закончил диалог и отключился.

Ты посмотрела на девушку. В её глазах был страх.

- Хочешь сбежать.? - Тихо проговорила она.

- Да.. - Произнесла ты.

- Я могу тебе немного помочь.. - Робко, но быстро проговорила девушка.

Ты, не думая, согласилась.

Девушка провела тебя через задний двор.

- Сможешь дальше сама.? Мне нельзя сильно отходить с виду..
Когда пойдешь прямо, заверни налево и там будут кусты. За ними нет забора, сможешь пройти. - Прошептала горничная, боясь, что вас кто-то еще услышит.

- Почему ты мне помогаешь? - Пытаясь найти подвох в её помощи, спросила ты.

- Не хочу, чтобы ты страдала, а мне уже слишком поздно. - Промолвила Девушка.

- Что ты имеешь в виду? - Ты снова задавалась вопросами.

- Ты позже всё поймешь.. - Сказала она на прощание.

Пока есть шанс, ты пошла по тому пути, который указала незнакомка. Выйдя к кустам, ты потихоньку их раздвигала, искала, где нет забора. Спустя минуты две, ты нашла это место. Тебе пришлось там проползать, но это не так важно.

И вот, ты вылезла за ограду дома. Сердце бешено колотилось. Ты оглянулась. Вокруг ничего не было,  кроме леса впереди. Ни одной живой души. Только его особняк, который нагонял ужас. Думать некогда. Увы, у тебя не так много времени, чтобы это все рассматривать и вглядываться в детали. Раз кроме леса и трассы ничего не было в округе, ты побежала в лес. Возможно, не самая лучшая идея, так как день подходил к концу, но и не самая худшая. Есть надежда, что ты куда-нибудь выйдешь.

  - Тем временем у Пэйтона -

П

арень только что проехал пару десятков километров, доехав до такого же огромного особняка. Дверь ему открыла горничная. Миловидная девушка, с заплетёнными в два хвоста волосы, одетая в коротенькое платьице и белый кружевной фартук. Глаза были опущены вниз. Мурмайер прошел вперед.

- Оу, какие люди. - Ехидно сказал голос из темноты.

- Заткнись, ты знаешь, зачем я тут. - Сказал Пэйт, в его голосе был слышны гнев и раздражение.

- Мм, вот так старый друг решил меня навестить. - Из темноты показался силуэт довольно крупного парня. Лучи света из окон осветили его черты лица с волосами. Брюнет. Небрежная укладка.

- Ты пристрелил моего человека. Как я должен тебя навещать? - С гневом произносил он.

- Как будто я знал, что это твой. - Фыркнул парень.

- Я знаю, ты знал. Ты убил лучшего.  - Сказал Мурмайер. - И знаешь, что это значит?)

- Ты не сделаешь этого. - Продолжал брюнет.

- Кто сказал? - Буркнул Пэйт.

Его глаза горели яростью. - Прощай, Джексон. -  Он направил на него заряженный пистолет.

- Пэй.. - Не успев договорить, бездыханное тело Джексона падает на мраморный пол.

Пуля попала точно в сердце. Он превосходный стрелок, равных ему не было, а то, что Джексон пристрелил его человека, будучи другом Пэйтона, было некрасиво с его стороны. Пэйтон забрал его жизнь, как тот забрал жизнь его человека.

Мурмайер спокойно вышел из дома и поехал назад.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя